ИП швейного цеха столкнулся с проблемами после первой за 11 лет инвентаризации - как защититься и как часто инвентаризировать
Один из подрядчиков организации, впервые за 11 лет решил провести инвентаризацию на территории подрядчика (швейный цех). Прибыла комиссия, которая посчитала только процентов 20 сырья из всего объема - потому что посчитать невозможно: часть изделий пошита, фурнитуру мелкую нереально посчитать вручную, потребуются годы. Завтра принесут итоговый документ - инвентаризационную опись и т.д... Конечно некоторых наименований уже не найти (10 лет прошло), по мелочи. Что они напишут - непонятно. Как ИП защитить себя в данной ситуации, чтобы избежать проблем. Имеют ли они право прободить вот так инвентаризацию раз в 10 лет, когда захотят.
Надо согласовывать такие вещи. Потом, вы же подрядчик, а не их предприятие. Если у вас там по штукам идет расчет, то сколько выдаете, за столько и отвечаете,. Пересортица и т.д. - это уже ваши дела.
СпроситьЗдравствуйте, Вам не следует ничего подписывать. Возьмите итоговый документ и попросите время жоя ознакомления. С документом обратитесь к юристу,, который изучит и подскажет что делать.
СпроситьСотрудник бюджетной организации обвиняется в несоответствии инвентаризационной описи - что делать в такой ситуации?
Проведение инвентаризации в отсутствие заведующей библиотеки на больничном - вопросы прав и возможных жалоб
Как обезопасить салон штор от недобросовестных клиентов - рассуждения владелицы
Превышение объема и изменение качества поставляемой ткани при исполнении государственного контракта на пошив трикотажных изделий
