Проблемы с обменом посудомоечной машины - что делать, если модель снята с производства?

• г. Кемерово

Ситуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Должны обменять на аналог либо вернуть деньги по нынешней цене. Пишите претензию.

Спросить

Нужно смотреть на сайтах других магазинов - продается ли такая модель сегодня и ее стоимость, при наличии можно потребовать возврата новой стоимости в претензионном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ч.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязаны вернуть денежные средства по нынешней цене. Можете взыскать принудительно через суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе получить разницу в цене на день удовлетворения требования на основании ст.24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением.

Спросить
Александр
08.12.2021, 00:25

Как потребовать возврат стоимости товара в магазине при отказе в обмене на аналогичный?

Ситуация такая: Брал видоекарту в магазине ситилинк. Было предложено 2 варианта - возврат стоимости (который естественно в 3 раза ниже текущих цен) и обмен на аналогичную (которая на данный момент не выпускается). Во втором случае пришел отказ от магазина, т.к товара с данным артикулом нет в продаже и более он не выпускается, а отсюда невозможно осуществить обмен. Хотя технически устройства являются идентичными и производитель подтверждает это, но устройство с доработками в магазине числится под иным артиклом. Марка и модель та же самая. Могу ли я потребовать магазин вернуть мне стоимость товара с учетом последней цены реализации данного продукта в их сети? На тот момент она составляа 224000 р.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:38

Покупатель столкнулся с отказом в обмене геймпада из-за цвета - законный ли повод для магазина?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.
Читать ответы (3)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Евгений
15.08.2015, 09:07

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, но получим замену на худшие параметры - выход из ситуации

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2016, 23:17

Возмещение денежных средств или обмен товара - какими правами я обладаю в случае неполадки с приобретенным ноутбуком?

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:39

Как защитить свои права при отказе магазина в обмене геймпада из-за другого цвета?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2014, 19:44

Как рассчитать разницу в стоимости при замене стиральной машины другой марки и возможность возврата суммы гарантии

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Читать ответы (1)
Рим
29.12.2014, 19:40

Магазин предлагает обмен модели, которой нет в продаже, на более дорогие аналоги с меньшей диагональю или без 3D-функцией

Магазин предлагает обмен. Но такой модели нет снят с производства другие с такиме же характеристиками дороже предлагают меньшей диагональю или без три дэ [телевизор в кредите]
Читать ответы (1)
Соловьев Илья Александрович
07.11.2016, 23:19

Возможность требовать компенсацию до минимальной стоимости товара ссылаясь на статью 524 ГК РФ при обмене или возврате

Ситуация заключается в следующем, в 2014 году был куплен телевизор samsung ue48h6350akxru за 25 тысяч рублей в данный момент телевизор сломался магазин дал письменный ответ что готов произвести обмен с перерасчётом либо возврат денег по чеку тоесть нужно доплачивать разницу так как вся техника подорожала почти в 2 раза. Весь вопрос в том что телевизор этой модели снят с производства и в магазине его нет в продаже, но данная модель есть в продаже у других продавцов. Один предлагает за 49380 другой за 56500. могу ли я требовать от магазина компенсации до минимальной стоимости в 49380 рублей ссылаясь на ст 524 ГК РФ так как закон о защите прав потребителей не описывает как определяется цена товара. Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)