Наниматели требуют вернуть стиральную машинку, не упомянутую в договоре аренды
Скажите пожалуйста, мы заключили договор и есть расписка где есть перечень тех вещей которые они оставляют нанимателю. У нас текла стиральная машинка и я сразу хозяйке звонила и говорила. А хотя в этом перечне машинки нет а теперь они требуют с нас.
Сделайте экспертизу причины поломки стиральной машины. Если поломка возникла до вашего вселения, то можете отказать в произведении ремонта за свой счет.
Ст. 612 ГК РФСпросить1. Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.
При обнаружении таких недостатков арендатор вправе по своему выбору:
потребовать от арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества.
Не стоит платить за ремонт. Пусть обращаются в суд и докажут вашу вину, что будет весьма проблематично.
СпроситьЯ снимаю квартиру чуть больше двух лет, снимаю не одна, недавно сломалась хозяйская стиральная машинка-я вызвала мастера, он провел диагностику и сказал, что ремонт будет стоить дорого и поломка произошла не по моей вине а так как машинка уже старая. В договоре есть пункт, что порчу имущества должен оплачивать наниматель. Но подпись на договоре стоит не моя а тех квартиросъемщиков с которыми я начинала снимать квартиру, а они не так давно съехали и только после их отъезда я обнаружила что машинка сломана. Скажите пожалуйста: может ли хозяин квартиры заставить меня оплачивать ремонт машинки.
Что значит заставить? Если желаете продолжать снимать эту квартиру, то ремонт, думаю, оплатить придется. А так...правовых оснований нет.
СпроситьКвартира находится в равных долях между моим мужем и его сестрой. Муж заключил договор (указав что он владелец квартиры) с нашими квартирантами (на какой срок не указывали), в договоре было описаны предметы быта (холодильник, стиральная машинка, пылесос, и т.д.) которое мы сдаем по договору, после того как они съехали они вывезли нашу стиральную машинку. Договор ни где не регистрировали. Подскажи те можем ли мы подать на них в суд (документы на машинку отсутствуют).
Такая ситуация, мной была продана стиральная машинка б/у. покупатель забрал машинку, толком не осмотрев. Буквально через час мне говорят что машинка сломана и не работает, хотя у меня всё работала, и говорят что пойдут в полиция на меня заявление писать, типо я мошенница... есть ли какой то закон про продажу б/у вещей? Машинку я забирать обратно не собираюсь. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.
Это гражданско-правовые отношения. Полиция-лишняя инстанция.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
СпроситьМеня зовут Константин. Я снял квартиру сейчас поломалась машинка стиральная вовремя стирки. Кто должен ремонтировать машинку. Квартиросъёмщик или хозяин. Машинка старая. Договор составлен.
Я купила стиральную машинку с рук, есть переписка где хозяйка говорит что машинка полностью рабочая. Я заказала доставку, машинку привезли, подключили, Но Она не работает. Вызвала мастера, он сказал что проблема с двигателем, и ремонт будет стоить дороже чем стоимость покупки. Оставил бумагу с диагностикой. Хозяйка машинки не хочет возвращать деньги. Есть ли возможность решить этот вопрос через суд? Есть ли возможность выиграть?
Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте Алла каждая из сторон защищает свои интересы. Вам я рекомендую обратится к ним и уточнить, о сроке ответе на претензию (не более) 10 дней, а так же напомнить, что у Вас есть юрист, к которому Вы обратились для возможной подачи искового заявления в суд, а так как услуги представителя оплачивает проигравшая сторона, то соотвественно Вы в убытке не будете, при этом гос пошлины нет, а так же неустойка 1 процент за каждый день просчрочки начиная со дня истечения 10 дней с момента подачи претензии плюс компенсация морального вреда.
С уважением Дмитрий есть вопросы пишите lawwork@tandex.ru
Спросить26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?
Добрый день!
Согласно Закону "О защите прав потребителей" требования потребителей о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течении 7 дней с даты заявления соответствующего требования, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества - до 20 дней.
В отношении технически сложного товара (Стиральная машина автомат) требования о замене товара, расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены при наличии существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта.
Причем срок удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи составляет 10 дней.
Этот срок начинает течь со дня заявления соответствующего требования. Если Вы не заключали с продавцом никакого договора (соглашения) на проведение проверки качества, диагностики и т.п., то в зависимости от заявленного Вами требования считайте указанное количество дней. Проверка качества (если нет договора на проверку качества или диагностику) входит в количество дней, указанных Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующего требования потребителя.
Продавец обязан предоставить Вам Акт проверки качества (диагностики и т.п.). и, кроме того, Вы имеете право присутствовать на проведении проверки качества товара.
СпроситьРазместил на Авито объявление о продаже швейной машинки. Частное лицо купило у меня эту швейную машинку за наличные тет-а-тет. Теперь требует вернуть деньги, якобы машинка сейчас неисправна. Законны ли действия покупателя? Обязан ли я вернуть деньги? Спасибо.
В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Перечень видов технически-сложных товаров указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Возврат технически-сложного товара имеет свои особенности. В первые пятнадцать дней со дня покупки потребитель имеет право предъявить все те требования, которые предусмотрены статьей восемнадцать закона «О защите прав потребителей» в отношении бракованного товара.
По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:
-товар имеет существенный недостаток,
-продавец нарушил сроки ремонта
- вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:
- невозможно устранить,
-выявляется неоднократно,
-появляется вновь после устранения,
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,
-не может быть устранен без несоразмерных расходов
Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.
СпроситьУ сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?
Здртавствуйте, подавайте в суд, на основании Закона о зашите прав потребителей, укзавайте ст 18, требйет возврата денег в связи с обнаружением недостатков. Нюансов много, надо знакомиться с документами. Вообще нужен договор кп, чеки, документы. Подтверждающие факт недостатка итд.
СпроситьОбращайтесь к мировому судье либо по Вашему месту жительства либо по месту мастерской с требованием о воврате денег и взыскании пени, штрафа и компенсации морального вреда по ЗоЗПП.
СпроситьОбратитесь в независимую экспертизу для начала, а потом обращайтесь в суд, за не качественный ремонт стиральной машины. Пусть возвращают деньги или ремонтируют нормально.
СпроситьЕсли машинка не на гарантии то сестра должна за свой счет оплачивать этот ремонт. Если ремонт произведен некачественно, то нужно предъявлять претензию на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей этому сервисному центру о безвозмездном устранении имеющихся недостатков Если претензия не будет удовлетворена в срок 10 дней то придется в суд обращаться.
Спросить