Проблема с бонусами в покупке телефона в рассрочку - ситуация и возможное решение.

• г. Аксай

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки.

Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф).

Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки.

Я диву в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это вам могут только в магазине пояснить.

Спросить
Асемгуль
26.07.2022, 07:53

Проблемы с бонусами - как получить положенное, если в чеке ошибка?

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки. Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф). Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки. Я живу в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.02.2021, 22:17

Купила подарок за 5600 и получила пустую коробку - что делать в ситуации с браком товара?

23 числа, тоесть 10 минут назад был праздничный день. В сетевом магазине купила подаро-безпроводные наушники фирмы сони за 5600, приехала домой, в 10 часов вечера вручила подарок, открываем, а коробка пустая, все кто стоял рядом в шоке. В магазине тавар помогал выбирать консультант, который не предложил проверить тавар, а я была уверена, раз так, значит тавар не нужно вскрывать, тем более это был подарок. Утром поеду в магазин. Как мне себя вести и доказать теперь что коробка была пустой! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Евгения
14.11.2019, 20:22

Мой телефон признан ворованным - как защитить себя и решить проблему?

Три года назад купила телефон в крупном магазине технике. Коробка, документы все есть. Сегодня ко мне пришла полиция и заявила что мой телефон ворованый. Так как в октябре этого года, какая то дама заявила что телефон у нее утащили. Чек я не могу найти, но он прописан в базе данных магазина, по моей бонусной карте. Номера на коробке и телефоне не совпадают. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2020, 17:20

Возврат беспроводных наушников в Мегафон - возможен ли отказ и не возврат денег?

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?
Читать ответы (2)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Мария
08.12.2020, 19:39

Возврат беспроводных наушников Mi - как вернуть и получить деньги?

Купила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (2)