Невыполнение гарантийного ремонта эпилятора - возможность возврата денег и требование неустойки.
Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра?
Спасибо.
С уважением, Елена Александровна.
Добрый день!
Магазин не обязан возвращать денежные средства за товар при его отсутствии. Требовать неустойку с Продавца Вы не имеете права, Продавцом Ваши права, в данном случае, не нарушены.
Прошу уточнить:
-в заявлении , при сдаче товара на гарантийный ремонт, были согласованы сроки его проведения?
-заявление с каким требованием Вы отправили по почте?
Спросить