Проблемы с подземным паркингом в МКД - Куда обратиться, если управляющая компания не реагирует на жалобы автовладельцев?
Топит подземный паркинг в МКД уже в течение 5 лет, управляющая компания не реагирует на жалобы автовладельцев. Куда можно пожаловаться? Кто осуществляет надзор? Если писать претензию, чем можно пригрозить УК?
Здравствуйте.
Жалобу можно направлять в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. По жалобе будет проведена проверка, по результатам проверки вынесут решение. УК может отделаться предупреждением или ее обяжут устранить выявленные нарушения. По результатам проверки также можно обратиться в суд.
СпроситьВсе что должна делать УК - откачивать воду или прочищать канализацию. Очевидно нужны какие то капитальные работы либо для устройства канализации в паркинге, если ее нет, либо предусматривать какие то строительные работы для предотвращения попадания воды в паркинг. Все это работы капитального характера, а УК занимается текущим ремонтом. Вам надо решать этот вопрос на общем собрании собственников с определением источника финансирования.
Спросить