Спор с магазином Эльдорадо - неудачный ремонт ноутбука и расхождение в оценке работы, что делать дальше?
50₽ VIP
Начинают возникать разногласия между мной (покупателем) и продавцом (сеть магазинов Эльдордо), а именно:
- в одном из магазинов сети эльдорадо приобрел товар (ноутбук) с программой дополнительного сервиса (ПДС) на 3 года. За день до окончания срока действия сертификата я сдал ноутбук в ремонт т.к. при максимальных настройках монитор показывал тускло, о чем и было записано в акте приема товара в ремонт. Через месяц по оставленному мной контактному номеру позвонил представитель магазина Эльдорадо и сообщил, что ремонт произведен и можно забирать товар. Придя за ноутбуком, я попросил проверить работоспособность товара после ремонта. После включения ноутбука обнаружил, что монитор по прежнему показывает тускло, так же как и до ремонта, на что я указал работнику выдающему мне товар. Сотрудник магазина указал мне на акт выполненных работ в котором было указанно замена LCD т.е. экрана ноутбука, на его слова я ответил, что возможно не требовалась замена LCD и возможно причина не в нем, ремонт не выполнен и ноутбук по прежнему не пригоден к эксплуатации т.к. сильно влияет на зрение при такой заниженной контрастности экрана. Сотрудник магазина попытался заверить меня, что после ремонта монитор стал показывать ярче, на что я спросил по каким параметрам он это определил т.к. замеры спец. Прибором произведены небыли, после моих аргументов ему пришлось ретироваться. Для очевидного соотношения яркости монитора я попросил работника магазина поставить ноутбук из ремонта с ноутбуком стоящим на витрине магазина (разница была очевидна) и сделал фотоснимок. Сотрудник магазина ответил мне, что дальнейший ремонт осуществляться не будет и по истечении указанного в договоре срока хранения на складе (90 дней) я буду выплачивать определенный процент неустойки. Я напомнил работнику магазина, что согласно договору и сертификату ПДС мне должны произвести ремонт либо поменять на аналогичный товар, а так же предупредил, что при не решении вопроса в ближайшее время, буду вынужден обратиться в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и далее в Суд, а на акте приема товара написал резолюцию о не выполнении заявленных требований ремонта и отказ о получении товара из ремонта, сотрудник магазина ниже добавил, что товар находится на складе до разрешения вопроса.
Правомерны ли действия продавца и каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Необходима экспертиза товара, которую обязан выполнить продавец. Предъявляйте претензию. А там- что будет. Советую обратиться за помощью к реальному адвокату/юристу, либо - в организацию по защите прав потребителей.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Александр, г.Нижневартовск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ законными и могут быть НЕ приняты судом.
Поэтому рекомендую вам обратиться в Суд по месту вашего жительства для разрешения данного вопроса.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.10.2012г
08:26 моск.
СпроситьАлександр, а монитор стал показывать тускло в последний день действия сертификата или с момента покупки? Почему Вы ранее не обратитлись в сервис. Если монитор действительно не отвечает требованиям , установленным в новых Государственных стандартах России, то необходима ЭКСПЕРТИЗА, (ГОСТ Р 50948-96. «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности» и ГОСТ Р50949-96. «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргономических параметров и параметров безопасности») и в утвержденных и введенных в действие санитарных правилах и нормах СанПиН 2.2.2.542-96. «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», гармонизированных с международным и европейским стандартами, установлены требования к двум группам визуальных параметров:
Первая группа:
яркость, контраст, освещенность, угловой размер знака и угол наблюдения;
Вторая группа:
неравномерность яркости, блики, мелькание, расстояние между знаками, словами, строками, геометрические, и нелинейные искажения, дрожание изображения и т. д. (всего более 20 параметров).
Однако не только конкретное значение каждого из перечисленных параметров определяет эргономическую безопасность. Главное, совокупность определенных сочетаний значений основных визуальных параметров, отнесенных к первой группе. Можно утверждать, что каждому значению рабочей яркости соответствуют определенные значения освещенности, углового размера знака (расстояния наблюдения), угла наблюдения, обеспечивающие оптимальные условия работы. И так для каждого из этих визуальных параметров.
Существенно влияет на зрительный дискомфорт выбор сочетаний цветов знака и фона, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне).
Визуальные параметры дисплеев могут быть также улучшены путем установки специальных антибликовых контрастирующих фильтров.
От значения коэффициента пропускания фильтра и коэффициента зеркального отражения зависит контрастность изображения, интенсивность бликов от внешних источников света и заметность мельканий, т. е., в конечном счете, зрительное утомление. В электронно-лучевых трубках передовые фирмы мира начали использовать с теми же целями темные стекла, чернение зазоров между ячейками люминофоров, антибликовые покрытия.
Экспертизу возможно провести в досудебном порядке, известив сторону о времени и месте. Только после заключения эксперта возможно оценить шансы на победу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Ноутбук попал в сервисный центр, но вернулся без акта-приема и сломанным внутренним компонентом - что делать?
Спор по срокам ремонта - что делать, если сервис центр нарушил условия дополнительной гарантии.
