Вопросы возврата и компенсации при неработающей морозильной камере
Купили морозильную камеру. В итоге она с первого дня не выполняет свою функцию - не морозит. Можно ли камеру вернуть и забрать деньги? И за чей счет будет производиться доставка обратно в магазин?
Морозильная камера входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации.
В соответствие с п. 1 ст. 18 ФЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо направить Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всех недостатков приобретенного товара ненадлежащего качества.
В соответствие со ст. 22 требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, т.е. со дня подачи Вам вышеуказанного заявления.
Обязательно данное заявление должно быть подано в 2х. экз, на одном из них продавец (уполномоченный сотрудник) должен поставить дату, подпись с ФИО и должностью и штамп в подтверждение принятия заявления. Это экз. остается у вас на руках.
В случае отказа от подписи и принятия данного заявления -высылайте его письмом в адрес Продавца с описью и уведомлением о вручении.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
за счет Продавца осуществляется в случае ремонта, уценки, замены в соотвествие с п. 7 ст. 18 ФЗ о ЗПП.
СпроситьЯ указываю статьи ФЗ для того, чтобы при написании заявления Вы могли на них ссылаться. По ФЗоЗПП вернуть деньги в данном случае Вы имеете право.
Вам необходимо написать заявление, о котором я писала выше. По закону они должны вернуть ден. средства в течение 10 дней.
Однако, Продавец может предложить провести экспертизу товара для выявления причин возникновения недостатков. Вы имеете право присутствовать при проведении. Свое требование о присутсвии Вы должны заявить письменно (в 2 экз. ).
СпроситьПроблемы с морозильной камерой - как вернуть деньги за товар?
Проблемы с морозильной камерой после ремонта - как вернуть ее в магазин?
