Спор о цене - возможен ли возврат к первоначальной сумме товара при изменении цены во время оформления заявки в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Возникла ситуация, на интернет сайте магазина эл-ой техники оформила заявку на смартфон, по сумме, указанной на сайте, пришло подтверждение в виде смс оповещения, что №заявки такой-то, ожидайте звонка от менеджера для подтверждения, далее, менеджер звонит и говорит, что был технический сбой и сумма другая (действительно, при оформлении заявки, сумма была ниже среднего), так же на сайте имеется запись "Вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой", оплата не была произведена, но сам факт заявки был (все скрины-подтверждения имеются), так же узнала, что что присвоение номера заказу является подтверждением оферты, но в смс оповещении с номером заказа не была прописана сумма, буду ли я права, если оформлю претензию на магазин, далее Роспотребнадзор и буду требовать продажи товара по той сумме, что была на момент оформления заявки, не смотря на изложенные пункты выше?

Благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Да, можете оформить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Мария, все верно, так и делайте.

Спросить
Пожаловаться

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

В интернет магазине, в графе спецпредложения был выставлен товар по цене в 1 рубль, реальная стоимость товара составляет 74000 р. Я оформила заказ, пришло подтверждение заказа. На сайте о непринадлежности к публичной оферте - ни слова. Магазин отказывается предоставить товар. Имею ли я право подать заявление о принуждении магазина для выполнения условий договора? При условии что все скрин шоты имеються (нотариально заверены). И является ли подтверждение заказа, с присвоением ему серийного номера, заключением дкп?

Претензию составили, вручили. Автограф владельца магазина на моей копии имееться.

По факту: успел заказать 3 единицы одного наименования и 2 единицы второго. Общая рыночная стоимость составлякт 430 тысяч рублей.

Так же магазину предложил компромиссный вариант: он удовлетворяет мои требования по первому заказу и от остальных 4 х я отказываюсь.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Добрый день!

Я сделал заказ в интернет-магазине, выбрал способ оплаты при получении. Мне на почту пришло подтверждение заказа, в котором написана и его сумма. Позже со мной связался менеджер и сказал, что у них была какая-то ошибка и теперь товар, который я заказл, стоит в два раза дороже.

Может ли магазин так легко меняь цены и что мне делать в данном случае?

(на сайте НЕТ упоминаний, что всё не явлется публичной офертой)

Заказал товар в интернет-магазине. Не оплачивал (нет прямой оплаты), но магазин известный. Пришло подтверждение на почту что заказ принят, но в самом низу письма написано, что это подтверждение не является публичной офертой. Мне подтвердили заказ на телефону (сказали, что товар есть в наличии и чтобы я ожидал его поступления в течение 4-5 дней). В итоге сейчас мне приходит письмо, что мой заказ аннулирован в одностороннем порядке. Является ли правомерной их запись в письме "подтверждение не является публичной офертой", ведь у интернет-магазина есть все признаки обратного. Уверен, запись разговора с подтверждением у них есть, но в случае обращения в суд они её сотрут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине заказал товар, сдела скриншоты каждой страницы заказа, так же сделал видеозапись повторной покупки, но уже без скриншотов.

Все дело в том, что цена очень вкусная, на сайте магазина не указаны сроки действия предложения, только то, что оплата курьеру при получении.

Какими могут быть действия интернет-магазина для невыполнения договора купли-продажи, т.е. договора публичной оферты и как правильно выстроить общение с менеджерами-представителями магазина?

Да, на почту пришло письмо о присвоении номера заказу-т.е. подтверждение того, что я скриншоты не сам нарисовал, а была связь именно с продавцом.

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло, но пришла смс. Ведь согласно ГК договор оферты считается заключенным с момента оформления заказа. Как истребовать продажу товара по цене заказа?

Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение