Возможен ли обмен на телефон другой модели при поломке телефона в период гарантии?

• г. Саратов

Телефон будучи на гарантии сломался отнесла в магазин где взяли на гарантийный ремонт, уже прошло 45 дней. Имею ли я право его обменять на телефон другой модели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право на замену товара либо возврата денежных средств. Напишите письменную претензию в 2-х экз., в которой укажите свои требования, и обратитесь в магазин.

Спросить
Татьяна
26.10.2013, 21:20

Что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не вернули после 45 дней ремонта?

Сломался телефон, находится на гарантии. Отнесли в магазин, у меня его взяли в ремонт, прошло 45 дней ответа от магазина нет, что мне дальше делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2015, 10:38

Вопросы о ремонте и обмене телефона в рамках гарантии

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия Александровна
19.03.2015, 15:57

Магазин отказал в обмене телефона по гарантии после повторной поломки - что делать?

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Олеся Алексеевна
05.09.2015, 16:07

Что делать, если сломанный телефон на гарантии забрали на ремонт

Сломался телефон на гарантии, проработал ровно неделю, как мне быть, я отнесла его забрали на гарантийный ремонт, но теперь сомневаюсь, может мне нужно было требовать возрата денег либо обменять телефон.
Читать ответы (1)