Как доказать что не по моей вине отвалилась эта ручка и как доказать что именно в этом магазине я его приобрела?

• г. Тольятти

Как правильно поступить?

Вчера купила чайник (обычный, не электрический) на кассе вместе с девушкой осмотрели его на наличие дефектов вмятин царапин и т.д. вопросов не было, а вот когда пришла домой и начала доставать чайник из коробки то у него отвалилась ручка. Чайник остался лежать в коробке а вот ручка у меня в руке. Приделать ее обратно не получится отломилась полностью. Так вот вопрос - чека у меня нет (мне его не дали, да и я по глупости забыла попросить) как мне его теперь вернуть? Могу я ссылаться на ст 18 или 25 закона о защите прав потребителя? Как доказать что не по моей вине отвалилась эта ручка и как доказать что именно в этом магазине я его приобрела?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, в данном случае предъявление чека необязательно (см. Закон). Отнесите чайник в упаковке обратно в магазин и не забудьте подготовить два экземпляра на имя продавца претензии с просьбой либо о замене товара или возврата денег в виду отказа от договора купли-продажи. На втором экземпляре пусть продавец поставит отметку о получении данной претензии. Если по истечении соответствующего срока ответа не поступит, смело обращайтесь в суд с иском. Удачи!

Спросить