Кто должен платить налог на имущество?

• г. Москва

Здравствуйте! Администрация передала клубу здание в оперативное управление в августе 2011 года (есть свидетельство), но на балансе оно не стоит нигде, т.к. акт приема-передачи здания по какой-то причине не оформили (работал неопытный бухгалтер), поэтому налог на имущество не платили (здание получается пропало). Бухгалтер администрации настаивает оформить передачу здания в сентябре 2012 г, но я бухгалтер-новичок и не знаю как поступить в этой ситуации, хочется обойтись наименьшими потерями. Отчет на имущество с начала года не сдавала ни разу, т.к. имущества на балансе никакого нет. Кто должен платить налог? Какие штрафные санкции грозят?

Читать ответы (0)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2016, 11:10

Проблемы передачи имущества при приобретении доли в уставном капитале предприятия - что делать новому собственнику?

В 2013 году была произведена покупка доли в уставном капитале предприятия 51%,в 2015 выкуп остальной доли 49%. В течении года прежние владельцы не передали на баланс нового собственника коммуникации и оставшееся имущество. Получается что была куплена лишь коробка здания? Имущество остается у продавца? Нет актов приема передачи имущества. Год все хранилось и ни кто ни чего не забирал. В праве ли новый собственник удержать имущество. Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
14.10.2009, 14:20

Отказ администрации г. Сельцо в приватизации помещения вызвал спор о статусе имущественного комплекса в здании дома быта

Администрация г.Сельцо отказала в приватизации помещения, расположенного в здании дома быта, в связи с тем, что оно (помещение) являться частью имущественного комплекса. Может ли считаться имущественным комплексом здание в котором одно помещение принадлежит частному лицу, три помещения унитарному предприятию, остальные помещения сданы в аренду администрацией города, и унитарное предприятие находящиеся в это здании передало эти помещения (которые сданы в аренду) в оперативное управление администрации города. Администрация города хочет продать все здание целиком лицу не имеющему никакого отношения к зданию дома быта. Как можно поступить в такой ситуации и правомерны ли действия администрации отказавшие арендатору в приватизации занимаемого им помещения?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2013, 18:15

Влияние отсутствия документов на отказ от права оперативного управления незавершенным зданием\n3.

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ. 1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления? 2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления? 3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2018, 19:59

Соглашение о снижении стоимости имущества - как провести корректировку налога на имущество?

Добрый вечер! Прошу дать разъяснение. В 2015 году по договору купли продажи было приобретено имущество общей стоимостью 20000000 рублей в том числе НДС. передача имущества по акту произведена в начале 2016 года, согласно акта приема передачи. За первый квартал был произведен расчет налога на имущество со стоимости имущества 16949152,54 рублей. (без учета НДС) Амортизация по данному имуществу не начислялась весь период. В январе 2018 года было заключено дополнительное соглашение о том что, стоимость имущества по договору составляет 5900000 рублей в том числе НДС. оплата дополнительного соглашения произведена полностью. Имеем ли мы право производить расчет на имущество с уточненной суммы т.е с 5000000 рублей без учета НДС, и произвести корректировку налога на имущество за период с 2016 по 2017 год. Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
02.11.2017, 15:04

Ответственность за расходы по содержанию имущества при передаче от одной организации к другой в случае отсутствия

Объект находится в собственности у Российской Федерации. Находится на оперативном управлении у организации. Было принято решение о передачи данного объекта другой организации. Подписан акт приема передачи между организациями. Вопрос: Кто должен нести расходы по содержанию имущества? Акт приема-передачи подписан, оперативное управление не оформлено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2015, 17:57

Как оформить передачу заложенного движимого имущества с внесудебным порядком взыскания?

Каким документом нужно оформить передачу заложенного движимого имущества, если в договоре залога указан внесудебный порядок взыскания? Это должен быть какой-то Акт приема-передачи имущества или Соглашение? На основании чего бухгалтерия должна поставить на баланс это имущество? Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
03.09.2014, 21:47

Как разрулить ситуацию с передачей здания на баланс другой организации, в котором находятся сотрудники?

Помогите разобраться в следующей ситуации: одна организация передаёт здание на баланс другой организации, но в этом здании сотрудники. Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание, передаваемая или принимающая организация?
Читать ответы (1)
Галина
22.03.2010, 07:03

Кто имеет право на здание на земельном участке - оспариваемая ситуация в городе

Вопрос очень сложный, адресован к грамотным цивилистам. Проблема в том, что в нашем городе никто не может ответить на данный вопрос даже за материальное вознагрождение. В 1993 г главой администрации города было издано постановление о предоставлении в бессрочное, постоянное пользование земельного частка организации, имеющей статус государственной. В этом же году главой администрации города было издано постановление о передачи здания, расположенного на этой же земле, в безвозмездное пользование. В данном постановлении указывалось, что муниципальный жилищно-производственный ремонтно-эксплутационный трест должен передать здание государственной организации в безвозмездное пользование и оформить передачу в установленном законом порядке. Данное здание было передано на баланс организации. Организация на данный момент является правоприемником гос. организации и часть акций принадлежит гоударству. До настоящего времени организация платит налог на имущество. В настоящее время Администрация город. Округа включила это здание в план приватизации и собирается продать его с аукциона. Скажите имеет ли право администрация продать это здание если земля находится в пользовании у организации, а здание на балансе и платится налог на имущество? Имеет ли организация преимущество при покупке данного здания.
Читать ответы (2)