Нарушение сроков выплат - как вернуть деньги, нарушены ли права и когда стоит обращаться в суд?
Ситуация следующая: между моим ИП и неким агрегатором заключен договор, по которому данный агрегатор принимает платежи моих клиентов через интернет на свой рассчётный счет, после чего должен перечислять денежные средства на мой расчётный счёт за минусом комиссии 5%. В договоре раньше был прописан срок выплат не позднее 15 рабочих дней с момента подачи заявки с моей стороны о выводе средств.
Недавно выяснилось, что сроки эти явно не выдерживаются и в публичной оферте срок в одностороннем порядке был изменен на 60 дней. (маленькая деталь: цифру 15 на 60 исправили, а расшифрока цифры в скобках так и осталась пятнадцать). Из-за этого, естественно, скопился долг более 600 000. В процессе переговоров по сложившейся ситуации, агрегатор сослался на то, что в связи с напряжённой ситуацией в стране, оборот у клиентов агрегатора серьёзно снизился, а сам агрегатор выплатил какие-то свои обязательства, не связанные с выводом денег клиентам. Так же очень туманно агрегатор пообещал, что в ближайшем будущем они будут стараться сократить сроки выплат. На просьбу рассмотреть возможность сократить сроки выплат прямо сейчас был получен отказ.
Скажите, что можно сделать в данной ситуации, чтобы вернуть "застрявшие" деньги. Нарушены ли здесь мои права и насколько целесообразно обращаться в суд?
Чушь несет. Его проблемы - это не ваши проблемы.
Надо обращаться в суд, но сначала надо написать официальную претензию.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, несоблюдение условий договора уже нарушает ваши права, можете предъявить иск!
Спросить