Как поступить, если поставщик отказывается обменять или вернуть бракованный товар?
Случайно наткнулся на Ваш канал, просмотрев и послушав Вас пару минут понял, что именно Вы можете мне помочь.
21.03.2021 году купили диван в ТД в Махачкале, фабрика выпустившая диван находится в Краснодаре. Гарантия (18 месяцев) заканчивается 21.09.2022 г. Сломалась ножка (просто сидели, никого не трогали).
Поставщик говорит, что диван обмену и возврату не подлежит, а просто пойдет к нам на встречу и отремонтируют поломку.
Скажите пожалуйста, что мне нужно сделать в данном случае и прав ли поставщик?
Здравствуйте, для определения гарантийного случая Вы должны им вернуть диван, они должны осмотреть его и вынести решение.
СпроситьПретензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно предъявлять магазину, а не производителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация