Евгения
18.11.2015, 09:18
Проблема с рассрочкой - как вернуть деньги за ненужную услугу настройки телефона?
Читать ответы (1)
У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)
Сначала пистменную притензию а после в суд. Успеха, обращайтесь.
Нарушена ст. 26 правил торговли.
Спросить