Отказали в обмене на новый телефон - как решить проблему при неподходящей модели?

• г. Санкт-Петербург

Купила в салоне теле 2 новый телефон. Пришла домой включила поняла, что он мне не подходит. По причине того, что мне необходим гаджет с большей памятью и шустрее. Вернулась в магазин на следующий день с просьбой поменять данную модель с доплатой на другую более новую. Получила отказ и совет идти в центр самсунга. Как быть? 14 дней не прошло. Телефон обсолютно новый все чеки есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителей (далее-Закон о ЗПП) покупатель может в течении 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар, если он просто по тем или иным причинам «не подошел» ему. Следует заметить, что закон говорит именно об «обмене», а не о возврате денег. Вместе с тем, существует законодательно установленный перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат такому обмену. К ним относятся и технически сложные товары, каковым является любой мобильный телефон. И, да, мне не совсем ясно, для какой цели вам рекомендовали идти в сервис - центр Самсунг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, телефон технически сложный товар, и если он исправен, то вернуть не получится, был опыт.

Спросить