Кто виноват в поломке телевизора - DNS, тарак или неосторожность покупателя?

• г. Новосибирск

Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Николай, предъявлять нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт о СЦ,на руках документы?

Спросить

Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Обращайтесь в суд, как суд решит, так и будет.

Спросить

Если не согласны с принятым ДНС решение, то делайте частную экспертизу причины поломки. Если действительно виноват тарак, то это не гарантийный случай и нет смысла бороться с ДНС.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Дарья
11.01.2020, 14:07

Проблема с гарантией - Телевизор из М-Видео сломался, но коробка уже нет. Можно ли обратиться к продавцу?

Покупали теливизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?
Читать ответы (2)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Бердали
18.04.2022, 14:04

Магазин отказал в подменном телевизоре при ремонте в сервисном центре - как защитить свои права?

Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.
Читать ответы (1)
Артур
28.09.2012, 15:25

Проблемы с гарантией - телевизор перестал работать через год и три месяца

8.06.2011 г. приобрел телевизор с дополнительной гарантией 2 года. Спустя год и три месяца телевизор перестал работать. Отдал на ремонт по гарантии. Через неделю вернули с отказом по бесплатному ремонту. А платный ремонт оценили в 25354 р. Как быть в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Андрей
06.04.2017, 07:15

Проблемы с гарантией - телевизор от МВидео сломался второй раз, ремонт неаккуратный

В 2015 году мы покупали телевизор, проработав год телевизор сломался по гарантии нам его сделали. Прошел год и телевизор у нас снова сломался, отдам в ремонт не по гарантии нам сказали что тогда ремонта никакого не было. Сейчас ремонт встанет в 8-10 тысяч. Телевизор покупали в МВидео. Подскажите что можно сделать пожалуйста!
Читать ответы (1)