Неисправный сотовый телефон - как вернуть деньги при отказе в гарантийном ремонте?
₽ VIP
19.09.2012 приобрел в магазине в кретид сотовый телефон, в этот же день унес телефон обратно в магазин, т.к. телефон не определял сим-карты. Сам я его не разбирал и не ломал. Телефон приняли на проверку. 12.10.2012 телефон мне вернули обратно, проверка была проведена в сервисном центре, соласно акту в процессе осмотра обнаружено механическое повреждение - отломлен контакт, в гарантийном ремонте отказано. С актом сервисного цента я не согласен. Подскажте, что можно сделать, чтоб вернуть деньги. Нужно ли обращать за независимой экспертизой, а потом с претензией к продавцу и дальше в суд или сразу в суд?
Уточните, при покупке телефона, вы его осматривали? Было ли в Вашем присутствии произведено его включение, в том числе подключение сим-карты? Вы расписывались в приемке товара и отсутствии претензий к его качеству?
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию в магазин. Если добровольно магазин не удовлетворит Ваши требования, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день!
Уточните, пожалуйста, телефон Вы сдавали на проверку качества или ремонт? В заявлении были указаны сроки проведения?
Вы передавали аппарат в сервисный центр через Продавца или напрямую?
СпроситьЧернушка - онлайн услуги юристов
