Продавец просит повторную оплату после первоначального перевода в интернет-магазине

• г. Краснодар

Оплатила заказ в интернете 100%.

Продавец прислал такое сообщение-Анна, тут какая-то ситуация с банком получается, перевод который вы сделали, ко мне в банк пришёл без транзакции, т.е заблокированный перевод до решения проблемы банком. В общем узнали как решить эту ситуацию, сделайте пожалуйста ещё раз перевод на эту же сумму, 7620 руб, и сделайте пожалуйста чек, тем самым перевод пройдет прежний, и средствами можно будет пользоваться. И сразу же напишите пожалуйста номер карты, либо тел Сбербанка, куда вам делать перевод обратно.

Я позвонила в Сбербанк, они подтвердили что операция прошла успешна. Пишу продавцу что б он позвонил в банк и решил вопрос почему у них так случилось.

Продавец просить сделать оплату еще.

Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не оплачивать и требовать деньги обратно.

Вас просто пытаются обмануть.

Спросить

Анна, не делайте повторный перевод, похоже вы стали жертвой мошенника. Многое о мошеннических схемах в интернете см. https://ok.ru/vitali.khmialnitski

Спросить