Продавец просит повторную оплату после первоначального перевода в интернет-магазине
Оплатила заказ в интернете 100%.
Продавец прислал такое сообщение-Анна, тут какая-то ситуация с банком получается, перевод который вы сделали, ко мне в банк пришёл без транзакции, т.е заблокированный перевод до решения проблемы банком. В общем узнали как решить эту ситуацию, сделайте пожалуйста ещё раз перевод на эту же сумму, 7620 руб, и сделайте пожалуйста чек, тем самым перевод пройдет прежний, и средствами можно будет пользоваться. И сразу же напишите пожалуйста номер карты, либо тел Сбербанка, куда вам делать перевод обратно.
Я позвонила в Сбербанк, они подтвердили что операция прошла успешна. Пишу продавцу что б он позвонил в банк и решил вопрос почему у них так случилось.
Продавец просить сделать оплату еще.
Как быть?
Анна, не делайте повторный перевод, похоже вы стали жертвой мошенника. Многое о мошеннических схемах в интернете см. https://ok.ru/vitali.khmialnitski
Спросить