Проблемы с автозвуком - после дополнительной установки вышел из строя саб-буфер и пищалки, а после ремонта он снова сломался. Можно ли потребовать новый за счет магазина?
Столкнулся с проблемой, не знаю как решить. Начну с самого начала, купил в магазине автозвука Саб буфер, там же его и установили, все хорошо работало, претензий не было, потом мне стало мало звука, поехал в тот же магазин докупить колонки и усилитель, там мне все подобрали сами. И там же все установили. Через 2 дня у меня сгорели пищалки (доп оборудование к колонкам) и вышел из строя буфер, я конечно же поехал туда, где мне это все устанавливали. На мою претензию что это все произошло после доп установки они никак не отреагировали, но т.к саб буфер все ещё был на гарантии, отправили его в сервисный центр, позже мне пришло письмо, что ремонт оказался не гарантийный и нужно за него заплатить, я оплатил ремонт, ждал более 45 дней (в гарантийном листе указали ожидание до 45 д).
Сегодня мне позвонили, сказали что саб буфер пришёл,и его можно забирать. Я приехал, забрал мне его установили я счастливый поехал домой, прошло минут 10,я даже домой не успел доехать, саб буфер опять вышел из строя. Я вернулся в магазин с претензиями, они сказали надо разбираться и записали меня диагностику. У меня такой вопрос, могу ли я потребовать новый саб буфер за их счёт? Ведь буфер вышел их строя после того, как они подключили мне доп колонки, плюс ко всему я заплатил за ремонт динамика, а в итоге даже в полную силу не успел его включить, он уже вышел из строя.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить