Что делать, если деньги ушли не туда при оплате через интернет? Как вернуть их, если компания отказывается?
Оплачивали покупку через интернет. Ошиблась в одной цифре, деньги ушли не туда. Компания не возвращает деньги, так как они об этом предупреждали.
На сколько это законно? И как вернуть деньги?
А компания при чём, если они ваши деньги не получали? Взыскивайте с того, кому их отправили, как неосновательное обогащение.
СпроситьЭто незаконно и является неосновательным обогащением. Поэтому если не возвращают добровольно деньги, вы вправе обратиться в суд с соответсвтующим иском.
СпроситьКомпания ничего не должна Вам возвращать. Она Ваши деньги не получила. Взыскивайте с владельца карты, куда ушли деньги как неосновательное обогащение.
СпроситьИ что с того? Деньги ушли не поставщику, а непонятно кому! Вы что вообще ничего не понимаете?
СпроситьНеобходимо предварительно обратиться в банк с требованием о возврате суммы денежных средств направленных ошибочно в адрес третьего лица. Если банк откажет и Вам не будут известны реквизиты держателя карты, на которую вы перевели деньги, то Вам необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о взыскании денежных средств в качестве неосновательного обогащения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможно ли вернуть деньги после ошибочной оплаты телефона на другой номер?
Как исправить ошибку в месяце рождения ребенка при покупке электронного билета?
«Ошибка в оплате через терминал - почему невозможно вернуть потраченные деньги»
производя оплату за спутниковое телевидение МТС ошиблась в последней цифре лиц счета и деньги не туда ушли что делать.
