Под лупой правовой ответственности - что произойдет, если пенсионер перестанет получать пенсию в РФ, но продолжит пользоваться льготами банковского тарифа?

• г. Курган

Если пенсионер пользуется льготным или бесплатным тарифным планом в банке благодаря статусу пенсионера БЕЗ КРЕДИТОВ только вклады и дебетовая карта. Однако решает уехать за рубеж и там же оформляет уже иностранную пенсию в иностранном банке, но продолжает пользоваться дистанционно услугами банка в России в рамках этого пенсионного льготного или бесплатного тарифного плата. Пенсию в России перестает получать.

Теоретически такое лицо, если перестает получать пенсию в РФ, то теряет права на обслуживание в рамках такого тарифного плана. Однако банк не уведомлен.

Возможно ли возбуждение уголовного дела за такие действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ульяна Андреевна. УК РФ, такие действия пенсионера, в качестве преступных не предусматривает.

Спросить
Пожаловаться

В разных банках предлагают разного рода льготные, выгодные или бесплатные тарифы для пенсионеров. Если пенсионер оформил себе пакет услуг получал пенсию на карту, потом уехал жить в ближнее зарубежье и пенсию в России уже не получает, а получает её за рубежом, то логично предположить, что такой человек утрачивает право на льготное обслуживание по сниженной цене или на бесплатной социальное обслуживание.

Если вот так поступит пожилой человек уедет за границу и не уведомит банк или вообще сделает все через посольство без визита в Россию.

Возможно ли возбуждение уголовного дела за такие действия?

Была дебетовая золотая карта банка, затем денежных средств на ней осталось меньше, чем полагается для бесплатного статуса золотой, банк взымает плату за пакет, требует его оплаты. Кредитов в банке не брал, пакетом не пользуюсь, однако автоматически банк, после снижения количества денежных средств ниже золотого лимита списывает с карты деньги, не дает написать заявление об отказе от карты до оплаты годового пакета. Законны ли действия банка?

Еще в 2014 году взял в банке кредит, подписал все предложенные банком документы. Недавно увидел, что с меня списали 6.000 руб. за обслуживание тарифного плана. Написал претензию в банк о возврате этой суммы в связи с её незаконностью. Ответили, что раз подписал, значит всё нормально. Подскажите пожалуйста, законны ли действия банка в моём случае (взимание с меня денег за обслуживание тарифного плана). Заранее благодарю.

В 2016 году я был зарегестрирован, как ИП. Имелась дебетовая карта банка Санкт-Петербург. Одна из операций не понравилась банку и карта была забллкирована, банк ссылался на 115 фз. Разблокировать её не стал и их услугами далее не пользовался. Сейчас, в 2021, устроился на работу как физическое лицо. У организации зарплатный проект в том же банке "Санкт-Петербург". В бухгалтерии мне заказали карту, однако когда я приехал её получать, банк мне отказал, ссылаясь на тот же 115 фз и вышеупомянутую операцию 2016 года. Правомерны ли действия банка и что делать в этой ситуации?

В феврале настоящего года Банк (представители Рокетбанка) навязал мне свою дебетовую карту, заверив меня, что данная карта будет абсолютно БЕСПЛАТНОЙ на протяжении ВСЕГО ПЕРИОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, выпуск карты также бесплатный. В том же месяце, был заключен Договор, мне предоставлена дебетовая банковская карта, на которую я перевел денежные средства. Однако, 21.04.2020 года, данный банк, без какого-либо предупреждения, смс-, либо push-информирования, снял переведенные мною ранее денежные средства с данной карты, не уведомив меня об этом. В личном кабинете на электронном портале банка я прочел запись, что мои денежные средства были сняты банком за ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА в апреле 2020 года.

Скажите, законны ли действия банка в данном случае и если нет, то куда я могу обратиться с заявлением обжаловать неправомерные действия банка?

Спасибо.

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

24.09.15 написал заявление на закрытие счета в банке Русский стандарт и сдал в банк привязанную карту с нулевым балансом.01.10.15 банк начислил годовое обслуживание по этой карте, мотивируя тем, что закрытие счета осуществляется до 45 суток с момента подачи заявления. Карта кредитная. То есть после сдачи в банк пользоваться услугами по ней я уже не мог. Правомочны ли действия банка? Если нет, то на что ссылаться в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта".

Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент?

Текст сообщения такой:

" Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " .

Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств..

Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена?

С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб?

Сейчас стараюсь закрыть карту как можно быстрее..

Пришла получать пенсию, а мой вклад арестован и пенсия снята. Взяла в банке справку об аресте моего пенсионного вклада, у мировых судей взяла судебное решение, заочно было вынесено решение о взыскании баковской задолженности и банк без пристовов из"ял у меня всю пенсию. Правомочны действия банка? И что мне делать.

У меня опять возникли трудности с банком Русский стандарт. У меня долг перед ними был закрыт. Осталось только плата за обслуживание счета 1₽ в месяц. Счёт был привязан к банковской карте, которая закончила свой срок действия, а перевыпустить мне карту банк отказался. В итоге я пользоваться услугами банка не мог, а банк втихую, ничего мне об этом не сообщая, выставлял счёт за обслуживание счета + неустойку 700₽ за несвоевременное погашение задолженности. И вот теперь же, опять втихую, передал это дело вКредит экспресс Россия стребованием оплатить сумму 4906₽. Правомерны ли такие действия банка? И как мне теперь быть с Кредит экспресс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение