На следующий день звонят и говорят, что он в рабочем состоянии, что всё нормально и можно забрать.

• г. Набережные Челны

Я купил в мае 2012 фискальный регистратор. В октябре я его решил включить для работы, но он не прошёл фискализацию, не печатал чек, выдал ошибку. Я тут-же отнёс его назад в магазин. Менеджер взяла его посмотреть, без акта о приёмке на проверку. На следующий день звонят и говорят, что он в рабочем состоянии, что всё нормально и можно забрать. Буквально вечером того же дня звонят и говорят, что у него вскрыты какие-то пломбы и внутри он весь разворочен и не хватает какой-то детали, что ремонт его будет стоить 1800 р. Я написал заявление на имя директора, о замене аппарата на другой или возврате денег., на что они мне задним числом ответили актом о выявленных дефектах, составленным ихним сервисом. Директор предложила решить вопрос пополам, заплатить 900 р., но я сказал что тут дело не в деньгах даже, а в принципе, я не хочу платить за то что купил неисправный аппарат, и нахожусь сейчас в тупике, как найти справедливость и решить этот вопрос? Более того директор стала говорить уже о том, что я подсунул им чужой аппарат (в товарном чеке не указан его заводской номер). Есть ли у меня какой нибудь шанс выиграть это дело если я подам в суд, или пойти на поводу и заплатить за ремонт, что сделать морально для меня будет очень тяжело, неужели здесь ещё всё таки пропущенный временной фактор играет против меня? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Влад!

Рекомендую обратиться к опытным юристам по защите прав потребителей,в основном они действуют по 214 фз рф, где часть денег получают через суд в виде половины штрафа.

ООО Юридическая компания Экспертиза 8917 277 2653

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7