Интернет-магазин отказывается принять дефектную кухонную вытяжку - мне придется делать экспертизу в сервисном центре?
Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.
Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация