Как решить проблему с заменой лампы в приобретенном рефлекторе Минина?
Как поступить. На днях был приобретён в аптеке рефлектор Минина (синяя лампа). В этот же день в нем перегорела лампа накаливаеия. Муж там же, на следующий день купил запасную, но она оказалась больше размером и в рефлектор не входит. Мы обратились в аптеку, с просьбой заменить лампу на меньшую. Сославшись на ст 25 "защиты прав потребителя, ", товар надлежащего качества не подошедший по размеру, на в замене отказали. Сказали, что меньше размера ламп у них нет и вообще они не будут менять и деньги возвращать. Подскажите как поступить?
Татьяна Александровна, аптека неправа.
Обязательно нужно ссылаться на нормы закона о том, что товар НЕнадлежащего качества.
И писать в аптеку претензию о возврате средств - очень подробно и грамотно.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Нарушено много норм права, и в конце концов, Вам причинены убытки, что запрещает закон:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьПодать письменное заявление в аптеку, ещё можете написать жалобу в книге предложений и жалоб об отказе в возврате ден. средств. В случае наличия подтверждения в отказе (видео, аудио, письменный) - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Их привлекут к адм. ответсвенности и обяжут принять товар с возвратом ден. средств.
СпроситьНеобходимо претензионное письмо вручить им с требованием о:
1. Расторжении договора-купли продажи.
2. Возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Спросить