Постоянные проблемы с трюковым самокатом - как решить проблему с люфтом на руле?
Приобрели трюковой самокат 10 дней назад. Каждый день в течении четырёх дней приезжали в магазин, потому что постоянно появлялся люфт на руле, сначало подшипник сломался, потом на вилке резьба стерлась, они заменили. Потом уже просто отправили в свой сервисный цент, там просто устранили люфт и вернули и их юр мт припугнули, что если ещё раз к ним обратимся, то будем ремонт у них делать за свой счёт. Покатался на нем младший ребёнок, даже трюков не делал и опять люфт в руле. Что делать?
Возвращать товар, требовать возврата денег или замены на новый. Напишите претензию с изложением ситуации, приложите все документы из сервиса, фото поломок, если сохранились. Вручить нарочно в магазине, обязательно с отметкой о принятии на втором (вашем) экземпляре, или направить заказным письмом на юридический адрес. В претензии опираться на ст. 18, 21-23 Закона о защите прав потребителей, указать, что в случае отказа/оставления без ответа вопрос будет решаться в судебном порядке, с возложением на них всех расходов, уплатой неустойки, компенсации морального вреда, штрафами и т.д. Если к успеху все эти мероприятия не приведут - смело в суд, вопрос фактически беспроигрышный.
Спросить