Как самозанятому уведомить администрацию при устройстве на последующую работу?
Работала раньше на муниципальной службе. Уволилась по собственному желанию. Сейчас хочу открыть самозанятость. Знаю, что при устройстве на последующую работу, новый работадатель должен уведомить администрацию о том, что у них устроился человек на работу, иначе ему назначат штраф. Как быть самозанятым? Нужно ли уведомлять, и если нужно, то как? Спасибо.
Самозанятым никому и ничего уведомлять не надо, так как он ни с кем не состоит в трудовых отношениях.
СпроситьЯ работала специалистом в структурном подразделении администрации муниципального района. Год назад я уволилась из органа местного самоуправления. Сейчас хочу устроиться на работу в муниципальное учреждение, учредителем которого является эта администрация муниципального района.
Нужно оценить возможность моего устройства в муниципальное учреждение в соответствии с 273-ФЗ (ссылка на статьи и пункты в них) и Указом Президента № 925 (ссылка на пункты).
Должен ли новый работодатель уведомлять администрацию о приеме меня на работу (статья, закон).
Я была ведущим специалистом администрации по трудовому договору о замещении должности муниципальной службы. Сейчас устраиваюсь на новое место работы. Каким способом новый работодатель должен уведомить администрацию о приёме меня на работу?
И должна ли я сдавать декларацию о доходах, если уже не муниципальный служащий?
Я уволилась из банка по собственному желанию, теперь при устройстве на новую работу мне отказывают. Может ли быть это связанно с тем, что новый работодатель обращаясь в организацию где я работала дать плохие рекомендации.
Я была ведущим специалистом администрации по трудовому договору о замещении должности муниципальной службы. Сейчас устраиваюсь на новое место работы. Обязан ли новый работодатель уведомить администрацию о приёме меня на работу или нет? Почему?
Я работала специалистом в структурном подразделении администрации муниципального района. Год назад я уволилась из органа местного самоуправления. Сейчас хочу устроиться на работу в муниципальное учреждение, учредителем которого является эта администрация муниципального района. Могу ли я устроиться на работу в это муниципальное учреждение и почему. И если я устроюсь туда на работу нужно ли уведомлять администрацию об этом и напишите пожалуйста подробный порядок уведомления.
Я хочу открыть самозанятость. Каким способом мне можно будет заключать договоры, как я знаю что самозанятым печать не нужна? Спасибо.
Я бывший сотрудник ФПС МЧС России. Уволился в январе 2015 года по собственному желанию. Отработал около 10 лет. Предложили место работы в муниципальной службе при администрации. Понял, что поступил опрометчиво. Хотел бы вернуться в МЧС. В связи с сокращениями сделать это проблематично. Мой возраст 33 года. Существует возрастной предел по устройству на службу в МЧС. Какой не знаю. Если возможно подскажите какой? И будет ли учтен предыдущий стаж службы при устройстве в МЧС снова?
Если гражданин зарегистрировал Самозанятость с 1.02.2022 года? То доходы которые он получал 2020,2021 будет учитывать фнс или нет? Как и сколько человек Плотит по Самозанятости налоги сколько? Самозанятые если уходит в декрет то ему вымпел нет? Ипотеку самощанятым не дают так как они не ИП?
Более 10 лет работал в ГПН МЧС. Звание при увольнении по собственному желанию капитан внутренней службы. В связи с учебой (заочно) на муниципальную службу устроился только через 7 месяцев. Служба в МЧС входит ли в непрерывный стаж как муниципальной службы.