Некачественный телефон из Wildberries - что делать, если продавец молчит и сервисный центр не оформляет акт неисправности?
Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.
Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон?
Анна, должны составить акт, в котором указать, в чем проявляется недостаток, является ли он устранимым. Если недостаток несущественный, то сделают ремонт, если существенный, то должны заменить либо вернуть деньги.
СпроситьНапишите претензию в магазин в дальнейшем в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку продавец проигнорировал Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с иском о защите прав потребителя.
Перечень исковых требований:
- расторжение договора купли-продажи;
- взыскание денежных средств, уплаченных за товар:
- взыскание неустойки за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя;
- взыскание штрафа;
- взыскание компенсации морального вреда.
Такой иск Вы вправе предъявить в районный суд по месту своего жительства.
От уплаты государственной пошлины Вы освобождены.
СпроситьСколько молчит? Направьте жалобу в Роспотребнадзор и/или в судебном порядке обяжите вернуть денежные средства.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Нарушение прав потребителя - что делать, если продавец не устраняет недостатки в телефоне-смартфоне?
Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?
