Некачественный телефон из Wildberries - что делать, если продавец молчит и сервисный центр не оформляет акт неисправности?

• г. Симферополь

Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.

Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Анна, должны составить акт, в котором указать, в чем проявляется недостаток, является ли он устранимым. Если недостаток несущественный, то сделают ремонт, если существенный, то должны заменить либо вернуть деньги.

Спросить

Напишите претензию в магазин в дальнейшем в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Поскольку продавец проигнорировал Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с иском о защите прав потребителя.

Перечень исковых требований:

- расторжение договора купли-продажи;

- взыскание денежных средств, уплаченных за товар:

- взыскание неустойки за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя;

- взыскание штрафа;

- взыскание компенсации морального вреда.

Такой иск Вы вправе предъявить в районный суд по месту своего жительства.

От уплаты государственной пошлины Вы освобождены.

Спросить

Сколько молчит? Направьте жалобу в Роспотребнадзор и/или в судебном порядке обяжите вернуть денежные средства.

Спросить