Порвалась резиновая манжета на стиральной машине - Гарантийный случай или нет?
Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?
Наталья, повреждение манжеты может быть и гарантийным случаем. Определить это может только специалист из авторизованного сервисного центра. Поэтому в любом случае для начала нужно вызвать мастера. А он уже определит, за счёт чего произошло повреждение - по Вашей вине или же это заводской дефект.
СпроситьЗдравствуйте.
Это может определить только экспертиза. Но провести ее обязан магазин, если Вы обратились с претензией в период гарантии, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВы должны обратиться с письменной претензией к продавцу.
Он обязан произвести осмотр, в случае возникновения спора относительно возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет.
И только после этого можно вести речь у кого и какие права/обязанности возникли.
СпроситьМастер не прав, поэтому сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и если нужно потребовать подмену.
СпроситьМастера вызывали, мастер ответил по телефону, что это частые случаи и это НЕ гарантийный случай!
СпроситьСпасибо. Мнения сошлись на том, что необходимо написать претензионное заявление и обратиться в магазин-продавец.
СпроситьЭто не мнения, а установленный законом порядок действий
Что бы появился повод к иску надо сначала зафиксировать факт обращения к продавцу.
Спросить