Порвалась резиновая манжета на стиральной машине - Гарантийный случай или нет?

• г. Новосибирск

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Наталья, повреждение манжеты может быть и гарантийным случаем. Определить это может только специалист из авторизованного сервисного центра. Поэтому в любом случае для начала нужно вызвать мастера. А он уже определит, за счёт чего произошло повреждение - по Вашей вине или же это заводской дефект.

Спросить

Здравствуйте.

Это может определить только экспертиза. Но провести ее обязан магазин, если Вы обратились с претензией в период гарантии, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу.

Он обязан произвести осмотр, в случае возникновения спора относительно возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет.

И только после этого можно вести речь у кого и какие права/обязанности возникли.

Спросить

Мастер не прав, поэтому сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и если нужно потребовать подмену.

Спросить

Мастера вызывали, мастер ответил по телефону, что это частые случаи и это НЕ гарантийный случай!

Спросить

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

Спросить

Спасибо. Мнения сошлись на том, что необходимо написать претензионное заявление и обратиться в магазин-продавец.

Спросить

Это не мнения, а установленный законом порядок действий:)

Что бы появился повод к иску надо сначала зафиксировать факт обращения к продавцу.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
05.11.2019, 18:09

Порвавшаяся резинка на стиральной машинке - страховой случай или обычное явление?

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?
Читать ответы (3)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2017, 21:23

Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2021, 10:34

Стиральная машина - порвалась манжета, сервисный центр отказывается от гарантии.

На стиральной машине порвалась манжета люка. Сервисный центр составил акт, что это причина неправильной эксплуатации как следствие гарантия на такую поломку не распространяется. Та ли это?
Читать ответы (5)
Юлия
06.12.2020, 10:17

Надорвалась немного манжета в стиральной машине, машине год, гарантия продавца два года. Гарантийный ли это случай?

Надорвалась немного манжета в стиральной машине, машине год, гарантия продавца два года. Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (1)
Надежда
08.06.2020, 08:59

Утеряна доверительная связь с продавцом - стиральная машина на гарантии обманула владельца

Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 6 месяц, порвалась манжета, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, поменяли её за 8000 рублей у специалистов с сервисного центра. Через 1,5 месяц снова рвется манжета. Могу ли я потребовать замены стиральнрй машинки?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.06.2014, 11:28

Неприятность с микроволновкой - поломка ригеля на двери не подпадает под гарантийный случай

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)