Как разобраться в случае покупки неправильной модели телефона в салоне Билайн?

• г. Саранск

В понедельник зашли в салон билайн покупать девочкам-двойняшкам одинаковые телефоню моделью А 13. Спросили продавца есть ли два одинаковых телефона. Он скпзал есть. Вытащил телефоеы покащал нам экраны, свиду были одинаковые. Мы их купили. Вышли из магазина и только сев в машину обнаружили что вместо а 13,один телефон подсунули другой модели. Они на аид и по цене идентичные. Мы вернулись в эту же минуту в салон с предъявой что одир телефон не той модели, какую мы хотели купить. Они сказали сто ничего не знают вам из пробили. Как еам быть и постумить в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как вариант начинат надо с письменной претензией.

Спросить

Добрый день. В любом случае Вы имеете право обменять телефон или вернуть деньги

Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При этом в силу п. 2 ст. 25 данного Закона " в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Пишите претензию. При отказе в удовлетворении претензии пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить