Сервисный центр не имеет запчасти для негарантийного телевизора, который был почти новым и первым вскрытым

• г. Омск

Сдал негарантийный телевизор в сервисный центр через 2 дня позвонили и сказали забирайте тв нет той запчасти что делать тв был почти новый они его первые вскрыли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги платили? И сдали в какой обычный сервис или сервис от производителя?

Спросить
Светлана
25.04.2020, 12:26

Негарантийный ремонт телевизора - стоит ли доверять мастерским?

Сдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2015, 15:18

Неисправный телевизор - требовать новый или возмещение после его перепрошивки?

Купили телевизор он неисправен, привезли его в магазин они оправили нас в сервисный центр. В сервисном центре сказали что нужно делать диагностику, а сегодня позвонили сказали что телевизор перепрошили приезжайте забирайте, могу ли я не забирать после перепрошивки телевизор а требовать новый или деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
25.09.2014, 09:44

Телевизор Самсунг, купленный в июле 2013 года, не видит карту цифрового ТВ - вопрос с гарантией и платой за ремонт

Сломался телевизор Самсунг, купленный в июле 2013 года: не видит карту цифрового ТВ. Телевизор на гарантии. Отвезли в сервисный центр. На следующий день позвонили, сказали: забирайте телевизор работает, просто карта была вставлена неправильно, наоборот, поэтому случай негарантийный, платите 850 рублей. Мы приехали, заплатили, забрали телевизор, а он дома не работает опять. Звоню в сервисный центр, говорят привозите, примем на ремонт по гарантии. Правомерно ли с меня взяли деньги, если проблема неустранена?
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
15.04.2019, 17:03

Проблемы с сервисным центром DNS - Телевизор по гарантии не показывает картинку, не решают проблему

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.
Читать ответы (2)
Олег
30.11.2016, 16:13

Возможно ли заменить отремонтированный телефон на новый или альтернативную модель в сервисном центре DNS?

Купил в ДНС сотовый телефон, через неделю сдал по гарантии в сервисный центр, через 9 дней позвонил в сервисный центр,-сказали, что заказали запчасть для ремонта. Могу ли я, отказаться от отремонтированного телефона и потребовать такой же новый или заменить другим телефоном на эту же сумму?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2017, 18:47

Проверка качества товара - почему магазин отправляет телевизор на ремонтный сервис

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Читать ответы (7)
Лидия Павловна
04.09.2014, 06:20

Как вернуть сломанный телевизор без чека и получить полную компенсацию?

Новый телевизор сломался. Но был утерян чек. Сдали в платную мастерскую. Там сказали что монитор нужно менять это почти стоимость нового телевизора. Посоветовали, восстановить чек. Отнесли телевизор для восстановления чека в сервисный центр магазина. Там сказали его снова будут смотреть и если тот центр накасячилто вы будете оплачивать ремонт. Но, мне не нужен такой ремонт в стоимость телевизора. Я его хочу вернуть. И получить свои деньги. Как правильно вести себя с магазином чтобы добиться желаемого результата. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
06.10.2021, 20:54

Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?
Читать ответы (2)