Что делать если телефон с сервисного центра не вернули через 45 дней? И можно ли подать на неустойку? И как это сделать?

• г. Новосибирск

Что делать если телефон с сервисного центра не вернули через 45 дней? И можно ли подать на неустойку? И как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в сервисный центр.

Спросить

Пишите в их адрес претензию, потом обращение в суд.

Спросить
Алексей
20.08.2013, 15:19

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Читать ответы (1)
Алена
05.05.2015, 18:08

Проблема с телефоном после ремонта в Сервисном Центре - как действовать и возможно ли получить новый аппарат?

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
Читать ответы (1)
Максим
15.10.2018, 10:30

Владелец телефона сталкивается с проблемой увеличения гарантийного срока во время ремонта - возможности урегулирования вопроса?

Телефон сдавал в ремонт по гарантии, вернули через 45 дней. Сейчас утверждают что гарантия увеличилась только на период пока он был в сервисном центре (7 дней), а 38 дней он шёл до сервисного центра и обратно не считается. Как этот вопрос можно урегулировать?
Читать ответы (1)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Ксения
20.01.2016, 22:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.
Читать ответы (4)
Людмила
01.11.2018, 22:16

Проблемы с смартфоном Самсунг - звонки в Ватсапе не отключаются, сервисный центр вернул поврежденный телефон. Что делать дальше?

Купили смартфон Самсунг, в приложении ватсап звонки не отключались. Телефон продавец отправил в сервисный центр. Из сервисного центра новый телефон вернули с механическими повреждениями и с оторванным защитным стеклом через 20 дней. Теперь продавец оформил претензию, и сказал ждать ещё до 14 дней. Я потребовала копию претензии. Что делать нам дальше скажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Комлева Зульфия
15.12.2008, 12:51

Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту.

Мы продаем сотовые телефоны в розницу. Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту. Мы отправляем телефон на диагоностику в сервисный центр. Сервисный центр брак не подтвердил - телефон исправен. Покупатель, до заключения сервисного центра, написал претензионное письмо с просьбой вернуть деньги за бракованный телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)