Проблема проверки электронных товаров в пвз Wildberries - что делать, если отказывают во вскрытии?
Что если в пвз wildberis отказывают в проверке электронного товара? Могу ли я вскрыть упаковку с оплаченным телефоном? И что делать, если отказывают во вскрытии товара?
Здравствуйте! Вижу решение вашей проблемы следующей и вы должны осуществить следующие действия:-Зафиксируйте письменно факт отказа проверки товара на месте с работником пункта выдачи. Если он откажется ставить свою подпись и печать на данном документе, не принимайте товар.
-Если вы уже приобрели товар и оплатили его, вы можете его вернуть, как приобретенный дистанционно (через интернет) в течение семи дней с момента доставки товара. Вы имеете право вернуть абсолютно любой товар, в том числе технически сложный товар, даже без наличия каких-либо дефектов.
-Обратите внимание: в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
-Вместе с тем следует иметь в виду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. -Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация
Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении

Отказ магазина в принятии вскрытого фильтра для воды - разумные обоснования или невозможность определить его пригодность?
