Светлана
22.09.2015, 10:17
Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества
Читать ответы (1)
Телевизор ненадлежащего качества.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный.
СпроситьНеобходимо направить продавцу претензию с конкретным требованием. Требование зависит от прошедшего срока с момента покупки.
СпроситьТелевизор отправили на экспертизу в связи с тем что в течение 12 часов он поломался я настаивала на замене или возврате денежных средств. Сегодня из сервисного центра позвонили и сказали что его отремонтировали но мне не нужен починенный телевизор Я хочу нормальный новый.
СпроситьНастаивали устно или предъявили письменную претензию?
СпроситьТам был стандартный бланк на направление на комиссию.
Спросить