Несёт ли промоутер ответственность за раздачу листовок с рекламой алкоголя?
Содержание рекламных материалов для алкогольной продукции должно соответствовать требованиям ст. 21 Закона о рекламе. В частности, такие материалы не должны содержать утверждения о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции, а также нарушать иные ограничения, предусмотренные ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% процентов рекламной площади (пространства) (ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе).
Распространять рекламные материалы вы можете с учетом установленных ограничений.
В частности, запрещена реклама алкогольной продукции (п. п. 6, 7 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе):
• в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
• в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 м от таких сооружений.
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).
Если промоутер нарушает эти правила и ограничения - будет нести ответственность. Равно как и тот кто его нанял.
Спросить