Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

• г. Москва

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все работы компания должна проводить по гарантии и бесплатно, для этого нужно предъявить ей письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.

Спросить
Юлия
14.11.2015, 15:15

Вопрос законности требования установки насоса на горячую воду в многоквартирном доме

Меня зовут Юлия. Живу в многоквартирном доме, управляющая компания на собрании собственников настаивает на установке в нашем доме насоса на горячую воду, оплатить установку этого насоса должны будем мы-собственники. Понятно, что в дальнейшем содержать насос будут собственники, но сама установка? Законно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2022, 14:03

Проблемы с гарантией на установленный насос - как получить ремонт при указании ликвидированных ИП в договоре?

Год назад был заключен договор с ИП Пупкин на установку насоса с гарантией 2 года, насос сгорел через год и при проверке договора было установлено, что указанный ИНН принадлежит другому ИП, уже не действующему с 2017 года. При этом сама организация по установке насоса существует, указанный в договоре телефон отвечает, сайт действует, есть подозрение, что при заключении договора специально были указаны ликвидированные ИП и поставлена печать несуществующего ИП чтобы потом не нести ответственность по гарантии. Что можно сделать в данной ситуации чтобы получить гарантийный ремонт?
Читать ответы (4)
Елена
29.05.2018, 15:02

Проблема с насосом водокачки - Расхождение с гарантией и ответственность исполнителя

Организация произвела ремонт водокачки для СНТ по договору, приобретал оборудование (в частности насос) и расходники исполнитель, по договору год гарантия на исполнение работ. В данный момент насос не выдает давления, необходимого для работы водокачки. Исполнитель отправил нас к производителю насоса. Это правильно? На что тогда они дали гарантию.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Артур Ильсурович
20.08.2014, 23:11

Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 11:48

Неисправность погружного скважинного насоса Беламос TF3-80 - возможности возврата, обмена или гарантийного ремонта

Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2014, 19:52

Проблема с гарантией - автомобиль Пежо, насос заменен на 26000, но сломался снова на 79000

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?
Читать ответы (1)