Как написать заявление в УК, чтобы заставить соседей открыть дверь и вернуть газ в квартиру
Отключили газ по стояку из за соседей, которые не открываю дверь. По какой форме написать заявление в УК, чтобы они обязали жильцов открыть дверь.
Лучше обратитесь к участковому, а не в управляющую компанию. Полагаю, с его участием дверь откроется быстрее.
СпроситьНенадолго дали горячую воду после планового отключения. Но почти сразу же отключили стояк с горячей водой из-за жильцов, которые заливали соседей снизу. Виновники дверь не открывают - видимо, дома их нет. Три недели без воды, ЖЭК ищет контакты жильцов и дверь вскрывать не берутся. Что делать в этой ситуации?
К сожалению, остаётся ТОЛЬКО ЖДАТЬ соседей-"заливателей"!
Частная собственность, однако!
СпроситьОтключили газ по всему стояку, из-за какой то утечке, газовщики не могут попасть к соседям, некоторые не живут некоторые пьют, а то и вообще должники дверь не открывают а нам как быть без газа?
Здравствуйте. Вместе с службой газа вызывайте полицию. Хотя Статья 25 Конституции РФ гласит, что жилье неприкосновенно и никто не может проникать в него против воли жильцов, кроме отдельных случаев или на основании судебного решения.
Об этом также говорится в п. 1 и 2 ст. 3 Жилищного кодекса (ЖК) РФ. Но при этом в пункте 3 этой статьи перечислены цели, при которых допускается проникновение в жилище без согласия проживающих в нем граждан:
• для спасения жизни граждан или их имущества;
• для обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках или других обстоятельствах чрезвычайного характера;
• для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения несчастного случая.
В этом пункте речь идет прежде всего о пожарных и спасателях, стражах правопорядка, а также, в отдельных случаях, о сотрудниках управляющих компаний. Если служба подтвердит опасную ситуацию, то возможно полиция сможет в данном случае принять меры.
СпроситьКак и куда правильно составить заявление на соседей алкоголиков, на проверку газа. По решению суда газ им отключили, ну есть достоверная информация что они подключили газ незаконно и теперь представляют для всех жителей опасность. Вызывали газовую службу они им не открывают дверь. Что делать в такой ситуации.
Здравствуйте. Вызывайте участкового, полицию, пишите во все инстанции. Президенту пишите.
СпроситьОтключили газ по всему стояку подьеда из за неплатильщиков и они к тому же не открывают им двери. Куда обращаться и что делать в этом случае.
Здравствуйте! Вашей вины в неуплате нет. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьДобрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.
Так же нужно обратиться в жилищную инспекцию Если жильцы платят за услуги, им отключить не имеют право.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.
СпроситьГоргаз отключил газ из за того что у соседки со второго этажа якобы стоит не законная газовая колонка но чтоб проверить они не могут попасть к ней то дома нет то дверь не открывает и они отключили весь стояк уже шесть дней без газа, что делать?
В многоквартирном доме отключили газ по согласию большинства, но около трети жильцов не согласны с отключением газа в доме, на основании каких законов можно добиться, чтобы в доме всё-таки не отключали газ.
Напишите жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру и жилищную инспекцию..пусть проведут проверку
СпроситьКак написать жалобу в горгаз что у соседа часто происходит утечка газа, чтобы газ ему вообще отключили, так как он представляет угрожу для жизни жильцов.
В квартире проходит общий стояк холодной воды, который постоянно протекает и конденсатит, УК просит заявление с подписью всех жильцов дома о замене стояка, хотя все квартиры которые проходят по этому стояку у себя в квартире все уже поменяли, остался только наш. Нужно ли нам коллективное разрешение на замену стояка или же только заявление от нас? И какие заявления нужны?
Заявления достаточно только от Вас. С жильцами других квартир по стояку нужно согласовать время доступа в квартиры.
СпроситьВ какой срок с момента подачи заявки на подключение должны опломбировать счетчик газа? И в какой срок после этого подадут газ в квартиру, если в сам дом газ подается, у соседей газ есть. Отключен мой стояк, так как дом почти не заселен (новосиройка). Хотя у соседей по их стояку никто больше не живет.
срок вы сами указываете в заявке, но считать по показаниям счетчика будут с момента подачи заявки, независимо от срока
см. ст. 81 Правил предоставления . ком.услуг потребителям
3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).".
4. Дополнить пунктами 81(1) - 81(14) следующего содержания:
"81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.".
СпроситьУ нас общие стояки воды, находящиеся в соседней квартире. Соседи перекрыли стояк и мы уже неделю без холодной воды. Двери они не кому не открывают. Слесарю ЖЭК, которого мы вызвали, они тоже не открыли.
Какие действия мы можем предпринять, чтобы у нас была вода?
Здравствуйте! В таком случае обращайтесь в суд с иском об устранении препятствий во владении Вашим имуществом.
Спросить