Как правильно оформить обращение через интернет-приемную - с шапкой или без?
При подаче обращения через интернет - приемную нужно ли в поле обращение включать и "шапку" например: ФИО, должность (Пр: Министру природных ресурсов) , реквизиты министерства от ФИО, адрес проживания, тел., эл.почта,
Или надо сразу начинать с причины обращения. Без этикетных фраз: Уважаемый ФИО! и т.п.
Т.к. в поле текст обращения - стоит ограничение по числу введенных знаков.
Здравствуйте, Ольга. Если Вы обращаетесь через официальный сайт соответствующего ведомства, вполне возможно обойтись без "этикетных" фраз, без указания "шапки" соответствующего органа/ведомства. Однако, свои данные (ФИО, контактные данные) необходимо указать для соблюдения требований ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
СпроситьОбязана ли я предоставить свой номер телефона сотруднику полиции для объяснения по существу обращения, если само обращение было подано через интернет приемную? При этом в обращении был указан адрес электронной почты, на который я и получила сообщение от сотрудника, в которой он просит связаться с ним по телефону, либо предоставить ему свой номер. Могу ли отказаться и настоять на общении через электронную почту?
Подала обращение в местную администрацию. Обращение на бумажном носителе, текст напечатан. Указано мое ФИО, адрес проживания, электронная почта. В конце обращения ФИО и дата. Подпись не поставила. Мне перезвонили с администрации и сказали, что мой документ является анонимкой. Законно ли это? Спасибо.
Отправляла через интернет-приемную обращение в прокуратуру, которое состояло из напечатанного, подписанного и отсканированного обращения и приложенных к нему документов так же в отсканированном виде. Все документы были заархивированны и отправлены одним приложенным файлом, при чем в тексте для обращения было написано, что само обращение и все приложенные документы в файле. Через день приходит акт, что нижеподписавшиеся сотрудники прокуратуры составили акт о том, что им пришло пустое обращение. Это при том, что в иконке для обращений обязательно должен быть текст, иначе программа не позволит отправить обращение. То есть сотрудники прокуратуры врут. Что делать в таком случае, как доказать, что в заархивированном файле все было отправлено правильно.
Я отправляла обращение в Прокуратуру через интернет-приёмную. Номер не прислали. Как узнать статус обращения?
Насколько законна публикация текста моего обращения в Роспотребнадзор (лицом, в отношении которого велось административное расследование) в соцсети vk.com? Дело в том, что в шапке обращение содержит мои данные (ФИО и адрес проживания). Возможно ли как-либо повлиять на это?
Если подаешь обращение в прокуратуру на сайте ген прокуратурф РФ, стоит ли разрешать доступ к определенным данным: телефон, элеткронный почта, инн и т.д. На сайте при подаче обращения вначале обращения есть 2 клавиши-разрешить доступ или отказаться.
Если пишется коолективное обращение, чьи данные надо указывать в шапкеобращения?
Я отправил обращение на сайт администрации президента, его предали в МВД. Можно ли его забрать через интернет-приемную? И будут ли какие-то последствия отказа от обращения?
При подаче иска о возмещении материального ущерба в нем должны быть указаны в том числе и сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
Что это за сведения? Достаточно ли устного обращения или нужно ли прилагать какие-то документы. Подтверждающие досудебное обращение к ответчику? Может ли быть сумма в досудебном обращении меньше, чем в иске или они должны быть равны?
Скажите пожалуйста заявления, ходатайства следователь и начальнику СЧ СУ УМВД через интерне-приемную сайта УМВД имеют юридическую силу? И какие сроки рассмотрения таких обращений? А также скажите пожалуйста, какие действия принять заявителю, если ответ на обращение заявителя к следователю через интернет-приемную не получен, в установленный законом, срок.