Нарушение туристических условий - за кого обратиться при неправильной организации поездки в Турцию

• г. Санкт-Петербург

15 сентября 2012 г. оплатили путевку в Турцию в турфирме Мадлен Трэвел. 25 сентября без объяснения причин заявка не была выполнена. Вместо Турции отправили в Тунис. При этом ваучер был оплачен только на двое суток, страховки и обратных билетов не было. Семь дней жили за свои деньги и обратные билеты купили за свои деньги. По приезду 8 сентября написали претензии на возврат денег, неустойки. До сих пор претензия сталась неисполненной. Куда обратиться за пмощью? В полицию, прокуратуру, арбитражный суд или в суд мировых судей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полиция . прокуратура ? Вы о чем?

Элементарные гражданско-правовые отношения. исполнителя и потребителя. услуг Обращаться в суд. Только грамотно и с юристом.

Спросить

В случае, если Ваши требования, превысят 50 тыс. рублей, то подсудно данное дело будет федеральному суду.

Вам необходимо подготовить иск и обратиться в суд в порядке Закона о ЗПП, требуя помимо всего компенсации морального вреда.

Спросить
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Татьяна Вительевна
13.08.2014, 19:02

Претензия к турфирме относительно оплаты обратного билета для ребенка, не предоставившегося места - правомерны действия агентства?

Был оплачен обратный билет на самолет ребенку, которому на момент вылета исполнилось 2 года, и он уже перестал быть инфантом. Место предоставлено не было. Я написала претензию турфирме, в которой покупал путевку, а они говорят, что претензия написана не верно и ничего делать не хотят. По их мнению я должна была написать претензию на туроператора, договора с которым у меня нет. Право ли тур. агентство?
Читать ответы (1)
Владислава
20.08.2015, 09:50

Отменен рейс в Таллин - потеря денег и отсутствие ответов от Аэрофлота

19 июля был отменен рейс на Таллин из Санкт-Петербурга, без обьяснения причин, билеты покупались у Аэрофлота. Пропали деньги по брони гостиницы, ждать не было возможности, были вынуждены выехать автобусом, так как была назначена госпитализация на радиойодотирапию, ответа по притензии до сих пор нет, возврата денег тоже.
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлич
04.09.2019, 11:34

Отказ от путевки в Тунис - замена на Турцию и штраф

1 сентября-купили в турфирме путевку в тунис на двоих человек на 22 сентября, внесли 30% оплаты. 2 сенятбря отказались от тура в тунис, забронировали тур в турцию, Турфирма взяла штраф в размере 3 т.р. Имели на это они право? Заранее спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Катерина
12.09.2012, 22:48

В туфирме оплатила путевку не выехала, не дали вовремя визу, нгаписала претензию на возврат дененг

В туфирме оплатила путевку не выехала, не дали вовремя визу, нгаписала претензию на возврат дененг, но вместо положенных 10 дней ответ давали месяц, под какой процент за один день погу посчитать неустойку?
Читать ответы (3)
Ольга
24.12.2013, 16:21

Задержка поставки дивана - Какие действия принять, если продавец не вернул деньги после расторжения договора?

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Ильина Ирина
20.09.2005, 14:21

Мой сын был преждевременно отправлен из молодежного лагеря в Тунисе и брошен в аэропорту без объяснений и билетов

Мой 17 летний сын поехал в молодежный лагерь в Тунис на 21 день, но через 10 дней его за плохое поведение (так объясняет турфирма) отправили в Москву, при этом, не объяснив более конкретных причин и без сопровождения сотрудника турфирмы он и еще 3 ребят были доставлены в аэропорт Туниса и брошены там без билетов и объяснений (им сказали, что билеты находятся в аэропорту). Меня и мужа в это время не было в Москве. И нам они тоже не сообщили об отправке сына в Москву. Должна ли турфирма предъявить нам какие-либо документы, обосновывающие их действия? Заранее благодарю за ответ. Ильина Ирина.
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2019, 13:50

Пенсионеру МВД отказали в оплате обратного билета из-за нарушения срока пребывания в санатории МВД

Я пенсионер МВД, взял путевку в спнаторий мвд, при приезде в свой город, мне сказали, что обратный билет, мне оплачивать не будут, так как, срок нахождения определен до даты путевки 7 дней и после даты путевки 7 дней, у меня путевка была с 6 сентября по 26 сентября, а улетел обратно я 7 октября. Финансовый отдел с сылаетя на постановление экономического департамента мвд.
Читать ответы (1)