Водоканал начислил штраф за сорванную пломбу - как правильно действовать и куда обратиться?
Я Купили год назад частный дом, сразу начались проблемы с водой, напор воды был недостаточен, чтобы можно было пользоваться газовой колонкой для нагрева воды, а в часы, когда начинался полив огородов, воды вообще не было или текла тоненькой струйкой, поэтому возникла необходимость в установке насоса повышающего давление воды. Приобрели насос 26.06.2022 г. (есть кассовый чек), я по объявлению в газете вызвала слесаря-сантехника, при установке насоса 30.06.2022 г. слесарем была сорвана пломба с водомера. На следующий день 01.07.2022 г. я сразу обратилась в Водоканал с заявлением об опломбировании счетчика. В этот же день пришли работники Водоканала, опломбировали счетчик и составили акт о срыве пломбы, с указанием, что счетчик в рабочем состоянии и что опломбирован прежний водомер. Из чего следует, что умышленного вмешательства в работу водомера не было. Когда пришла платежка в следующем месяце в графе перерасчет за предыдущий период насчитали 12149,08 руб. При обращении в абонентский отдел мне сказали, что это типа штраф за сорванную пломбу за 3 месяца с повышающим коэффициентом 10. Даже слушать меня не стали, что насос приобретен всего неделю назад и установлен за день до опломбирования счетчика, а насчитанная сумма для неработающего пенсионера совершенно не подъемная и составляет более 50% ежемесячной пенсии. Правомерны ли действия Водоканала и куда надо мне обратиться, чтобы добиться уменьшения начисленного штрафа, т.к. показания счетчика я передавала ежемесячно, плату за воду и другие коммунальные платежи производила ежемесячно, задолженностей не имела, расход воды до срыва пломбы и после вторичного опломбирования не изменился. Заявление на имя директора Водоканала о перерасчете доначисленной суммы писала, правда ответа не дождалась. Мой телефон 89124539507 Нина Петровна.
Доброго времени суток! Вы также можете обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию или прокуратуру (которая возможно перешлет вашу жалобу для рассмотрения компетентному органу). Как здесь изложите ситуацию, приложите копии подтверждающих ваши доводы документов. Будет проведена проверка. По результатам которой вам могут снять начисления. Если директор Водоканала не дал ответа на ваше заявление и истекло 30 дней, то вы праве также указать на это в своей жалобе. Для более подробной консультации можете обратиться к юристам на сайте.
Спросить