Производственный брак - как решить проблему с мебелью после покупки?

• г. Йошкар-Ола

Купил мебель при сборке обнаружил производственный брак привёз в магази продовец говорит почему стали собирать мебель и не берет бра кованную часть ме бели везите всю мебель что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Везите им всю мебель и пишите претензию в двух экземпллярах.

Спросить

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, забирать мебель обязан продавец своими силами и за свой счет.

Спросить

1. пишите претензию в магазин и требуйте: обмена детали/мебели или возврата денежных средств.

2. мебель должен забрать продавец

3. должна быть экспертиза за счет продавца.

4. если выяснится что это не производственный брак, то мебель вам не обменяют/денежные средства не возвратят, и вы еще должны будете компенсировать продавцу расходы по экспертизе и доставке мебели.

Спросить
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Ирина
01.02.2017, 12:07

Проблемы с мебелью - неисправности при приемке и отказ продавца от ответственности - что делать?

При приемке мебели упаковка не вскрывалась. Перед началом сборки обнаружился брак. (сколы углов, царапина). Мебель еще не собирали. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Гость_3037283
24.09.2015, 08:03

Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?

Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Читать ответы (2)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
04.06.2018, 08:33

Проблемы при сборке мебели - Камод не доставлен, а кровать привезли с недостающей деталью

При сборке мебели обнаружили что Камод не довезли, а стали собирать кровать то оказалось что две части кровати привезли одинаковые а одной нет вообще!
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2015, 03:31

Как быть, если при установке шкафа обнаружен брак - вести его самому в магазин или они должны сами забрать?

Я купила шкаф, привезли сами доставка дорогая дома при установке обнаружили брак, позвонили в магазин говорят везите поменяем. Кто должен вести или они обязаны сами забрать?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)