Коробка и все упаковочные средства были в сохранности.
В интернет-магазине 11 октября мною был приобретен пароотпариватель. После первого использования мы были не удовлетворены качеством отпаривания, а точнее сказать просто разочарованы в этой технике: вещи не отпаривались, а просто увлажнялись. Нами решено было вернуть приобретенный товар в магазин. 15 октября мы обратились в офис интернет-магазина для возврата товара. Коробка и все упаковочные средства были в сохранности. Менеджер придрался к остаточной влажности в сосуде для воды, и сказал, что товарный вид товара не сохранен, и товар к возврату не принимает. Данную остаточную влажность нет возможности убрать и вытереть в связи со сложностью конструкции (маленькая дырочка для залива воды в емкость), а проверить работоспособность техники, кроме как налить туда воду, не возможно. Нами было написано заявление на имя руководителя с объяснением сложившейся ситуации и просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Письменный ответ пока не получен. Правомерны ли действия менеджера магазина? Действительно ли остаточная влажность для техники, подразумевающей использование воды, является фактором, из-за которого нам могут отказать в возврате? Заранее спасибо.
Ирина! Если коротко, то правы Вы, а менеджер... просто выполняет свою работу.
Спросить