Покупка б/у телевизора с проблемами - как разрешить конфликт с продавцом?

• г. Астрахань

Продали б/у телевизор по цене нового. Куплен был в 2021 году. В результате поломки обратились в ремонт по гарантии, где и выяснилось что телевизор уже ремонтировался в 2019 году. Поменять на такой же телевизор магазин не может так как таких в продаже уже нет. Предлагают на 20 тыс дороже с нашей доплатой. Мы не согласны и на возврат денег тоже, так как за эти деньги такой телевизор с такими же характеристиками не купишь. Цены выросли. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.

Спросить
Елена Викторовна
14.11.2015, 10:51

Как вернуть деньги за телевизор, стоимость которого подорожала, если его нельзя заменить на аналогичную модель?

Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара 65 т. р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в наличии, эту модель сняли с производства, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками (3D, изображение 4 К, диагональ 49), вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс. руб, что намного меньше его действующей цены в других интернет-магазинах (текущая цена в районе 72-90 т.р.) Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла, и как определить какую именно стоимость требовать, как расчитать действующую цену за товар? За ранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Катерина Ольховская
10.09.2019, 13:05

Проблемы с телевизором - гарантийный случай и отказ магазина

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?
Читать ответы (6)
Олеся
21.07.2022, 18:35

Проблемы с обменом посудомоечной машины - что делать, если модель снята с производства?

Ситуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Читать ответы (4)
Павел
16.12.2015, 09:08

Телевизор сломался в гарантийный срок, но магазин не может предоставить аналогичную модель - что делать?

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?
Читать ответы (3)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2015, 15:52

Проблемы с гарантией - возвращение денег или выбор утюга по гарантии?

Сдали по гарантии утюг, который был куплен за 1800, дали заключение без печати и подписи, предлагают вернуть деньги, т.к. на данный момент такого-же утюга нет, так же предлагают на эту сумму выбрать утюг, но цены перед новым годом очень сильно выросли и на эти деньги по таким же характеристикам утюг не купить, можно приобрести гораздо хуже. Имеем ли мы право выбрать утюг по характеристикам точно такой же, но дороже и другой марки, т.к. точно такого же нет. И кто будет платить разницу?
Читать ответы (1)
Мария
12.01.2012, 23:19

Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала. Будьте добры, посоветовать: 1. Прав ли магазин про третью поломку? 2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег. 3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии? 4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги? 5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
20.03.2021, 03:03

Возможно ли продать лодочный мотор 2019 года выпуска по цене 2021 года?

Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?
Читать ответы (6)
Олег
22.03.2019, 17:31

Процесс возврата и компенсации при поломке сотового телефона - какой НПА регламентирует и какую сумму денег можно ожидать?

Мной был приобретён сотовый телефон в 2018 году по Акции в пол цены за 12000 руб цена в чеке, но в розничной цене в то время он стоил 25000 руб, спустя 8 месяцев владения 3 раза отправлялся в ремонт по гарантии и более 30 дней находился в моем не использовании, случилась поломка снова сдал на экспертизу написал заявление на возврат денежных средств, вопрос какой НПА регламентирует процесс возврата и сумму денег, т.к спустя почти год я не смогу купить за теже деньги аппарат с аналогичными характеристиками.
Читать ответы (1)
Юрий
09.01.2015, 13:47

Как поступить, если после ремонта стиральной машины предложили обменять ее на новую с доплатой перед окончанием гарантии?

У меня возник такой вопрос. За две недели до окончания гарантии сдали в ремонт стиральную машину.45 дней закончились 6.01.2015. 31.12.2014 нам позвонили и предложили машинку обменять на новую с доплатой ссылаясь на то что таких цен уже нет.. а цены поднялись в среднем на 6 тысяч рублей данной модели нет в продаже или возврат денег.. Хотя в магазине есть машинки с аналогичными параметрами и такой же фирмы Самсунг.. А возврат денег меня не устраивает так машинка была частично куплена в кредит. Посоветуйте что мне делать.. Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)