Возможное заголовок:\nПроблемы с мобильным телефоном - магазин отказался принять обратно, направив на экспертизу

• г. Москва

Приобрёл в магазине мобильный телефон. Через несколько дней пожалел об этом. Иногда самопроизвольно отключался, заряд держит не больше 2-х дней (хотя в инструкции указан намного более длительный срок). Пытался вернуть (с чеком и со всеми бумагами) мотивируя тем, что могу это сделать в двух-недельный срок. В магазине принять отказались и направили на экспертизу, предложив перезвонить через неделю.

Правы ли они? Разве не имею я право на возврат товара в установленный срок?

Заранее благодарен, Арташес.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает последствия продажи товара ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом если Вас не устраивают действия продавца, Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.05.2005, 16:19

Правы ли они, разве в течении 2-х недель я неимею право обращатсь в магазин.

Я приобрел электрокосу, через 1 день она перестала работать. В магазине где я её покупал мне отказали в обмене, ссылаясь на то что это технически сложный товар и направили меня в сервисный центр. Правы ли они, разве в течении 2-х недель я неимею право обращатсь в магазин. Зарание благодарен!
Читать ответы (1)
Оксана
07.07.2015, 14:10

Могу ли я вернуть телефон из-за проблем с аккумулятором или это не является основанием для возврата?

10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2020, 22:37

Как вернуть товар в магазин после 10 дней использования - экспертиза и возможность возврата денег

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Наиль Гусманович
07.07.2014, 08:37

«Возможность возврата и получение денежных средств при неисправности аккумуляторной батареи в купленном ноутбуке - основания

27.06.14 г купил в рассрочку ноутбук. В процессе эксплуатации выявил, что аккумуляторная батарея держит заряд не более 2 х часов, что меня не устраивает. Могу ли я на этом основании вернуть ноутбук обратно в магазин и получить деньги? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать. Наверняка они возьмут ноутбук на экспертизу, какие документы надо с них при этом взять. Потом, в экспертизу они могут проводить до 45 дней, боюсь пройдет срок (14 дней) для законного возврата неисправного товара. На основании каких законов я могу требовать возврата товара и получения денег обратно. Как происходит возврат денежных средств из магазина, в какие сроки, на каком основании. Пожалуйста, подскажите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
08.07.2014, 08:31

Проблемы с перезагрузкой мобильного телефона - как правильно обратиться по гарантии и получить возмещение или ремонт?

Приобрел мобильный телефон, со временем он стал самопроизвольно перезагружаться. Телефон еще на гарантии. Хочу сдать его по гарантии в магазин и запросить деньги. Дело в том, что скорее всего они обновят ПО и вернут его мне, но обновление ПО уже считается ремонтом. Магазин на экспертизу принимает товар. Сроки до 30 дней, а на ремонт-до 45 дней, верно? Я могу потребовать в магазине, прем товара именно на экспертизу, нежели на ремонт аппарата и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Юля
20.10.2009, 17:51

Отказались вернуть деньги или обменять мобильный телефон с дефектной кнопкой - кому принадлежит ответственность?

Купил мобильный телефон, через 5 дней стала западать кнопка. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали идти на их экспертизу в нокиа. Разве это правомерно? Разве не магазин должен заказать экспертизу и пригласить меня на нее? или же я могу в свою экспертизу отдать спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Диана
15.07.2015, 12:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за неисправный телефон без экспертизы?

Отец купил мне телефон fly iq4415 era style3 несколько дней назад. Телефон не держит заряд. Включила ребёнку мультики с зарядом батареи 100 %,через 2 часа телефон выключилсч, хотя по техническим характеристикам написано, что в активном режиме телефон должен держать заряд не менее суток. В магазине Связной говорят, что обмену и возврату смортфон не подлежит, нужно делать экспертизу, если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен, они вернут деньги. В законе о правах потребителя я прочитала, что они в течении 15 дней обязаны либо обменять, либо вернуть денежные средства. Вопрос можно ли вернуть деньги без экспертизы? Я могу включить им на месте какое нибудь видео и они убедятся, что процент зарядки падает на глазах... заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_
14.09.2021, 15:35

Может ли продавец нарушить свои сроки возврата товара, установленные выше ЗоПП?

Имеет ли право продавец нарушать установленные им же сроки возврата, если они больше чем в ЗоПП? Например срок на возврат качественного товара по ЗоПП = 7 дней, у продавца написан 30 дней Обязан ли он принять качественный товар на возврат на 8 день? Или имеет право отказать, даже не смотря на то что указал 30 дней.
Читать ответы (6)