Возможное заголовок:\nПроблемы с мобильным телефоном - магазин отказался принять обратно, направив на экспертизу
Приобрёл в магазине мобильный телефон. Через несколько дней пожалел об этом. Иногда самопроизвольно отключался, заряд держит не больше 2-х дней (хотя в инструкции указан намного более длительный срок). Пытался вернуть (с чеком и со всеми бумагами) мотивируя тем, что могу это сделать в двух-недельный срок. В магазине принять отказались и направили на экспертизу, предложив перезвонить через неделю.
Правы ли они? Разве не имею я право на возврат товара в установленный срок?
Заранее благодарен, Арташес.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает последствия продажи товара ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом если Вас не устраивают действия продавца, Вы вправе обратиться в суд.
Спросить