Холодильник сгорел после года эксплуатации - что делать и как решить проблему с соседом и сервисным центром?
Купила холодильник. Он полгода стоял в коробке, сейчас я начала им пользоваться. С момента покупки прошло 2 года, с момента начала эксплуатации - прошёл год. Соседи делали ремонт, ломали стены. Задели проводку. Холодильник сгорел. Сосед отказывается возмещать ущерб. Работник сервисного центра приехал, сделал диагностику за 3000 руб, не дал ни чека, ни акта-ничего. Включил холодильник в розетку и сообщил, что сгорел компрессор. На сам компрессор гарантия 10 лет. Запчасть будет отправлена заводом неизвестно когда (проблемы с поставками). Стоимость установки компрессора - 9000. Все продукты стухли. Неделю я не питаюсь. Подскажите, как правильно действовать в этой ситуации далее.
Добрый день. В вашей ситуации для начала необходимо определить причину поломки компрессора. То есть, необходимо понять: компрессор вышел из строя по причине заводского брака или в результате того, что соседи при ремонте задели проводку (для установления причины дефекта необходимо проведение товароведческой экспертизы или диагностики). После определения причины поломки, если поломка образовалась в результате заводского дефекта, то необходимо обращение к продавцу, с требованием о проведении гарантийного ремонта, на основании положения закона о защите прав потребителей.
Если причина поломки действия соседей, то стоимость устранения недостатков (стоимость ремонта) вы можете требовать с последних, в судебном или внесудебном порядке.
СпроситьЕсли причина поломки действия соседей, то стоимость устранения недостатков (стоимость ремонта) вы можете требовать с последних, в судебном или внесудебном порядке.
Спросить