Директор магазина намерен заставить работника выкупить просроченный товар - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Прошу подсказать. Работаю в супермаркете. При проверке сроков годности сотрудниками магазина (не покупателем!) был выявлен товар, который не был реализован в полном объёме и просрочился. Директор магазина настаивает, чтобы я выкупила просроченный товар и списывать его не собирается, т.к указывает на то, что с моей сторны не было предпринято действие по уценке товара, т.е я должна была его за несколько дней до окончания срока уценить. Товар неликвидный и имеет низкую скорость продаж. Правомерны ли действия администрации магазина?

Ответы на вопрос (2):

Екатерина, требования администрации магазина неправомерны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, неправомерны. Просроченный товар подлежит утилизации.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего.

При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран.

Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.

Я работаю в кафе быстрого обслуживания. В процессе работы кафе остается часть не проданного товара (продуктового) с истекшим сроком годности. Администрация кафе обязывает платить за непроданный просроченный товар трудящимся кафе, распределяя стоимость просроченного товара равными частями на трудящихся кафе (смены). Вопрос:

1) насколько правомерны действия администрации кафе

2) существуют ли нормативные акты, регулирующие процесс списания товара с просроченным сроком годности.

С уважением.

При прокурорской проверке (без предупреждения) при проверке продуктового магазина был обнаружен просроченный товар, трудовой договор с продавцами составлен так, что они отвечают за сроки годности товара. При составлении протокола проверки, проверяющие настаивают на оформлении его на ИП, а не на продавца. На сколько правоправны их действия, т.к. штраф на ИП около 30-40 тыс. руб, а на продавца 3-4 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно поступить. Работаю в магазине, отдел Кондитерские изделия. Списываем просрочку каждый день. Просрочка занесена в специальный журнал, в который продавцы пишут, когда истечёт срок годности товара. То есть, каждый день, мы берем журнал и ходим ищем этот товар и если он просрочен, соответственно, снимаем его с продажи. И получилось так, что директор магазина снял просроченный товар, который не был занесён в журнал и не был нигде записан вообще. Теперь директор требует объяснительную за этот товар, потому что в этот день, когда товар просрочился, работали я и моя коллега. Должна ли я писать объяснительную за это?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

Я работаю в компании Евросеть продавцом-консультантом, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, после моего ухода, была проведена плановая инвентаризация. Спустя 4 месяца в магазине была проверка Сб и была выявлена недостача из кассы, а также нехватка мобильных телефонов и другой портативной техники. Но у нас в магазине инвентаризация проходила по несерийным товарам, т.к. некоторым сотрудникам было лень считать весь товар и на момент моего ухода серийный товар так же не был пересчитан. После проверки Службой безопасности отят списать недостачу товара и денежных средсвт с меня и других сотрудником. Имеют ли они право списывать на меня недостачу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение