Как оплатить огромную сумму за интернет после нескольких месяцев отсутствия связи?

• г. Челябинск

Мы не оплачивали услуги интернет несколько месяцев, так как не было возможности и уезжали в отпуск (интернета не было все это время и нет) нам насчитали ОГРОМНУЮ сумму. Кредитную систему несколько лет назад отключили. Что делать?

Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в интернет-компанию, приложите документы подтверждающие ваше отсутствие. Потребуйте перерасчета.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в компанию предоставляющую услуги интернета. Предоставить доказательства, что отсутствовал интернет и что вас не было, просить перерасчет и рассрочку.

Спросить
Пожаловаться

Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...

Интернет всегда оплачивал, но так получилось что несколько месяцев дома меня не было, когда проверил счет был удивлен так как ежемесячно меня загоняли в долг. Что делать оплачивать всё я не хочу но пока долг не погашу услуга не предоставляется, именно это и считаю не правильным ведь доступ к интернету отключают сразу как баланс счета уходит в минус. Почему я должен оплатить услуги которые по сути не предоставляются.

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.

Служу в армии 9 месяц до этого снимал квартиру в Г.Магадан и пользовался услугами интернета ростелеком, пользовался интернетом около года по системе заплатил за интернет он есть не оплатил его отключали, но перед уходом в армию ростелеком перевёл всех абонентов на кредитную систему оплаты не сообщив это мне, перед уходом в армию не отключил интернет и но интернетом никто не пользовался теперь мне грозят судом если я не оплачу счёт на 12 т.р. Как быть помогите пожалуйста.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Подключал интеренет+телевидение таттелеком, пользовался какое то время, несколько месяцев не мог платить, соответственно доступа к интернету не было, потом переехал в другую квартиру, а таттелеком через шесть месяцев расторг договор в одностороннем порядке, и выставил мне счет за все это время сумма 5900 р. Должен ли я платить всю сумму? Я получается какое то время же не пользовался.

В конце июня на счету было 52 руб 69 коп. Во избежание блокировки доступа в интернет 1 июля необходимо было пополнить счет на 477 руб 31 коп. В июле уезжали и было принято решение не платить за интернет в июле. 1 июля интернет отключили за неуплату (как и предполагалось). Вчера (28.07.2014) но мне приходит смс-уведомление о том, что на лицевом счете-477 руб 31 коп и во избежании блокировки доступа в интернет 1 августа необходимо пополнить счет на 1007 руб 31 коп. Т.е. за июль месяц сняли деньги, хотя доступа к интернету не было. В договоре не указано, что абонентскую плату будут снимать ежемесячно, даже если не будет доступа к интернету. Это законно вообще? Должна ли я платить за месяц интернета, доступа к которому не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение