Компетенции дефектологических занятий - право учителя на привлечение детей с ОВЗ со школьных уроков.

• г. Воронеж

Может ли учитель дефектолог брать детей с овз с уроков на свои занятия? Если да, то с каких уроков можно и в каком регламентирующем документе это прописано?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не может дефектолог нарушать утвержденный график занятий.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в общеобразовательной школе с детьми на индивидуальном обучении на дому по медицинским показаниям (умеренная умственная отсталость), имею соответствующее образование (учитель-дефектолог (олиглофренопедагог) и психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ) и 1 квалификационную категорию как учитель-дефектолог. Брали как учителя-дефектолога, но, как оказалось, в штатке нет такой должности. Числимся как учителя индивидуального обучения, тарифицируют как дефектологов (20 часов), в трудовую пойдёт запись как просто учитель. Добиваюсь, чтобы оформили как учителя-дефектолога. В управлении не знают, на каком основании перевести меня в учителя-дефектолога. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться за разъяснениями или какое обоснование им предоставить (ссылки на законы). Спасибо большое.

Специалист по диплому имеет специальность - олигофренопедагог, в квалификационном справочнике, на основании которого делается запись в трудовой книжке только учитель - дефектолог и просто учитель. Данный педагог ведёт уроки в классах коррекции и коррекционно - развивающие занятия с такими детьми. Что мы ему должны записать в трудовой книжке: принят на должность учителя - дефектолога или учителя? Олигофренопедагог - это то же самое, что и учитель - дефектолог или всё же разные специальности? Никто не может нам дать ответа на этот вопрос. Спасибо.

У учителя количество уроков равно часам. Рабочее время урок плюс перемена с детьми. Как рассчитывается рабочее время учителя-дефектолога? 1 ставка-это 20 часов, но не 20 уроков? Т.е. это 20 умножить на 60, столько времени он должен по факту провести занятий с детьми, не считая перемен? В каком документе регламентируется этот вопррс. Раньше было как у учителей. Спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я учитель-дефектолог, работаю в школе. Прокуратура просит обьяснить почему в сентябре было проведено всего лишь по одному занятию с детьми, ведь в заключении прописано что-1 раз в неделю необходимо проводить занятия. В моей рабочей программе и перспективном планировании прописано, что в сентябре проводиться только диагностическая работа (1 занятие) и оставшееся время в сентябре по результатам диагностики составляется индивидуальная рабочая программа. И только с 1 октября начинаются занятия. Так делается всегда, иначе невозможно составить эффективную программу занятий. Как это обьяснить прокуратуре? Как я понимаю им нужны конкретные законы, письма и т.д.

В данное время оформляю документы для получения пенсии по выслуге (педстаж - 25 лет исполняется в августе 2016 г.). В ходе проверки документов обнаружилась проблема с оформлением моей должности: с 1999 по 2001 годы в штатном расписании ДОУ моя должность значится как дефектолог, а далее в трудовой запись переведена на должность учитель-дефектолог и в штатном расписании записано также учитель-дефектолог, хотя, в принципе, ничего в обязанностях и ходе деятельности (учитель-дефектолог в коррекционной группе) не изменилось. В связи с этим у меня вопрос: повлияет ли это на оформление мной пенсии по выслуге (может ли это отсрочить получение пенсии на 3 года), и где можно найди должностную инструкцию ДЕФЕКТОЛОГА в 1999-2002 годах, чтобы сравнить с моими должностными обязанностями в должности УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА.

Могу ли я брать на свои занятия (дефектолог) учащегося с урока математики, если он не справляется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение