Магазин требует доплату за замену жесткого диска по гарантии - что говорит закон?

• г. Южно-Сахалинск

Вернул жёсткий диск по гарантии. Магазин согласился вернуть деньги или заменить. Я хочу заменить. Но так как таких дисков уже нет, магазин требует доплату. У меня был жесткий диск MG04ACA100N (это диск на 1 терабайт) и я хочу заменить на диск тоё-же марки и линейки, но уже 4 терабайт MG04ACA400N. Это минимум что у них есть по этой марке и линейке. Разница только в объёме.

Обязан-ли я по закону доплачивать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну естественно, ведь вы имеете право только на равноценный обмен. Или с доплатой в любую сторону.

Спросить

В этом случае - да. Т.к. объем больше, чем купленный вами. Характеристики другие.

Спросить
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
08.06.2017, 13:07

Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Читать ответы (6)
Гульнара
08.12.2019, 04:57

Линейка позора в школе - Как помочь ребенку справиться с психической травмой?

В школе практикуется линейка позора. Мой ребенок 10 лет был выведен на так называемую ленейку позора из за 2, на линейке высмеювали ребенкаСейчас у ребенка психические страхи перед школой, отказывается иди в школу, плачит говорит что все смеются над ней, плохо спит снятся кошмары. Не знаю как помочь ребенку, сходили к психологу, сказал что у ребенок получил психичес. Травму, результата нет.
Читать ответы (2)
Дарья Ивановна
21.01.2016, 11:54

Обмен жесткого диска по гарантии - нужно ли доплачивать разницу в стоимости?

Перед новым годом был куплен жесткий диск за 3690 р. 30 января сдан по гарантии по причине не работоспособности. Срок проверки 20 дней. На сегодняшний день данный жесткий диск стоит 4170 р. Обязана ли я доплачивать разницу при обмене на такой же диск? P.S. Покупался в интернет магазине. На данный момент в наличии нет, но есть под заказ.
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2014, 12:15

Права потребителя - Могу ли я вернуть деньги за Б/У жесткий диск при несоответствии ожиданиям?

Купил в магазине жесткий диск, уже дома я понял, что продавался он как Б/У и гарантия 3 дня, продавец мне ничего про это не говорил. Могу ли я вернут деньги так как меня не устраивает, что товар этот Б/У?
Читать ответы (2)
Александр Михайлович
07.04.2015, 05:02

Шансы на успешное решение спора по гарантии на внешний жесткий диск Seagate объемом 3 терабайта

В августе 2013-го покупал в магазине М-Видео внешний жесткий диск Seagate емкостью 3 терабайта. Вчера диск вышел из строя. Срок гарантии - 2 года, т.е. Диск еще на гарантии (гарантия по чеку), которая закончится в августе сего года. Диски именно такой же модели уже давно не выпускаются, так что заменить на идентичный в магазине - возможности нет. В соответсвии с законом о защите прав потребителей предложили либо вернуть деньги в размере стоимости диска на момент покупки либо заменить на равноценный опять же исходя из стоимости. Сервисных центров Seagate в России нету. Проблема в том, что за минувшие полтора года диски с такими техническими характеристиками подорожали почти в двое - данный диск я покупал за 4100, а сейчас аналогичный по характеристикам (этой же фирмы) стоит 7500. Собственно вопрос - могу ли я в суде добиваться возмещения ущерба (т.е.) замены неисправного диска на новый исходя именно из технических характеристик (объема памяти) и каковы шансы на успешное решение в мою пользу. Ведь основопологающим фактором при выборе жесткого диска является именно объем памяти и когда я покупал этот хард - меня интересовал именно диск объемом 3 Тб и именно ха такой объем я платил деньги.
Читать ответы (1)
Виталий
01.09.2016, 11:35

Сюрприз на линейке - меня перевели на другую специальность в лицее

Я собирался поступать в техникум на специальность "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений", но сегодня на линейке я узнал, что на эту специальность не набралась группа и меня записали на "Мастера отделочных работ" это лицейская профессия. Я не знаю что мне делать. Почему меня оповестили об этом только сегодня я не знаю. Я ушел с линейки. Я в принципе не планировал начинать карьеру строителя, это так знаете для заработка, когда я буду учиться в институте, но после лицея возможно будет туда поступить? И это заведение правильно поступило? Потому что мне позвонили только вчера и сказали придти на линейку.
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
24.04.2012, 09:47

Вопрос о сроке возврата денег за треснутые диски после покупки на шиномонтаже

Скажите пожалуйста у меня мужчина приобрел диски на автомобиль на шиномантаже после того как одели на диск резину обнаружили трещину в диске через нее проходил воздух. Теперь с меня требуют вернуть им деньги за диски или поменять на такиеже, аналогичных дисков у меня на данный момент нету а ждать неделю пока я их привезу покупатель не хочет. В какой срок я обязана буду вернуть деньги за эти диски?
Читать ответы (1)