Redmi Note 3 pro 2016 загорелся во время зарядки - стоит ли обращаться к производителю?
199₽ VIP

• г. Сосногорск

На смартфоне Redmi Note 3 pro 2016 года выпуска во время зарядки загорелся аккумулятор. Произошло все носью. Если бы не мой чуткий сон, могло закончится трагедией. Зарядное устройство оригинальное, бы в комплекте с этим аппаратом. Пользовался смартфоном около двух лет. Вопрос, стоит ли обращаться с притензией к производителю? Приобретался в другом регионе (подарок).

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Чтобы узнать срок гарантии на батарею мобильного телефона, необходимо ознакомиться с гарантийным талоном на приобретённый товар. Если документов на телефон нет, то предъявить что-то будет проблематично. Хотелось бы узнать-телефон новый или нет. Однако стоит учесть, что в соответствии с ГПК РФ Статья 56. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. При предъявлении претензий вы должны будете доказать все, о чем говорите.

Спросить

Обычно гарантия предоставляется на 1 год.

Так что нет никакого смысла никуда обращаться за пределами гарантийного срока, если есть дополнительная гарантия, то обращаетесь к продавцу, где приобрели товар, отправят на экспертизу и последующий ремонт.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 ЗЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.

- см. ст. 19 ЗЗПП.

Спросить
Это лучший ответ

В статье 19 Закона РФ О защите прав потребителей сказано следующее:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю,

И далее в пункте 6 этой статьи говорится:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Обратите внимание на следующий момент:

если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Сможете ли вы доказать, что эти недостатки имели место до передачи (покупки) смартфона Если смартфон 2016 года выпуска, а сейчас конец августа 2022 года, то доказать подобное вам будет крайне проблематично. Не думаю, что здесь экспертиза может чем то помочь и дать однозначное заключение о наличии недостатков до покупки товара.

Так что, исходя из положений статьи 19 Закона РФ О защите прав потребителей нет вам смысла подавать претензию. Подадите претензию, вам ответят предоставьте на основании статьи 19 Закона РФ О защите прав потребителей доказательства возникновения недостатков до покупки товара.

Спросить

Добрый день

-------

19 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случаях, когда в отношении товара гарантийный срок не установлен, а недостатки товара обнаружены потребителем в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона, доказав, что недостатки имеют производственный характер.

------

Если честно 8 лет телефону, не о каких гарантиях и речи быть не может.

Спросить

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме (п.1 ст.14 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей").

.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего (п.3 ст.14 того же закона).

.

Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). (п.5 ст.14 того же закона).

.

Если сохранились документы о покупке, переданные вам при дарении телефона, вам имеет смысл предъявить иск о возмещении вреда имуществу к продавцу. Если таких документов нет, тогда - только к изготовителю.

.

На основании ст.15 ГК РФ размер возмещения вреда будет определяться стоимостью поврежденного имущества, подтвержденного кассовым чеком на приобретение телефона вашими дарителями.

Кроме материального вреда, на основании ст.15 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей" вы имеете право потребовать компенсации морального вреда.

Спросить
Роман
14.03.2019, 07:57

Проблема зарядки и переходника в смартфоне BV9000 - Куда обратиться и как вернуть деньги?

18 февраля 2019 г. купил смартфон (bv9000), вчера (13.03.19) при зарядке в нём что то замкнуло и расплавило переходник (мироюсб - тайпси) и само гнездо зарядки в смартфоне, переходник шёл в комплекте со смартфоном. Куда обращаться и как сдать телефон и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2014, 09:14

Как решить проблему с неисправным зарядным устройством при покупке смартфона?

У меня вопрос такого характера. Купил смартфон, а придя домой оказалось, что поставляемое с ним в комплекте зарядное устройство не работает! Телефон меня вполне устраивает, через другие зарядки заряжается. Может ли продавец обменять зарядной устройство или же он вправе забрать весть комплект вместе с телефоном?
Читать ответы (2)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Юрий Васильевич
21.05.2018, 21:02

Часы другой марки и неисправное зарядное устройство - как вернуть деньги за заказ

Я в интернете заказал два мужских клатча и зарядное устройства для смартфонов емкостью 10450 ма. Заказ №14722327. В подарок были обещаны кварцевые часы Rolex. Пришло все, правда часы другой марки, у которых через 20 секунд сломалась застежка. Но самое главное, что зарядное устройство не работает. После его полной зарядки его хватило на 3 минуты работы и он полностью разрядился при зарядке телефона всего на 2 %. Стоимость его-790 рублей. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
01.04.2013, 09:33

Проблемы с аккумуляторами - что делать, если шуруповерт не заряжается?

Купила мужу на 23 февраля в подарок шуруповерт Интерскол с двумя аккумуляторами в комплекте. Муж его впервые решил опробовать только в конце марта. Оказалось, что неисправны аккумуляторы или зарядное устройство для аккумуляторов, так как при включении аккумуляторов на зарядку они заряжаются буквально за 2 минуты вместо положенных 1,5 часа. Зарядное устройсто показывает, что зарядка закончена. Но когда аккумулятор устанавливаешь на шуруповерт и начинаешь работать, заряда хватает только на то, чтобы закрутить один саморез и разряжается. В магазине нам обменивать шуруповерт отказываются, не смотря на то, что прошло чуть более месяца со дня покупки, ссылаясь на то, что на аккумуляторы гарантия не распространяется. Но ведь они стоят половину стоимости инструмента? Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 22:56

Влияют ли неисправные наушники и USB-провод на гарантийный ремонт смартфона?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Читать ответы (1)
Антон
25.06.2021, 15:15

Обман на рынке запасных частей для смартфонов - Случай с несоответствующим аккумулятором и скрытой информацией от производителя.

В смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора. Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года). На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным. Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние. Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация. СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
14.12.2018, 22:58

Проблема с зарядкой нового смартфона в рассрочку - стоит обратиться в магазин?

Купили новый смартфон (телефон) в магазине в рассрочку (кредит). При нас его включили и показали что работает. Работоспособность западного устройства и наушников в комплекте не проверяли. Дома уже выяснилось что зарядка не работает изначально которая шла вместе с телефоном, от другой он заряжается. Так как зарядное устройство стоит несколько тысяч рублей то есть смысл обращаться с просьбой заменить в магазин!?
Читать ответы (1)
Алмаз Шамилевич
16.01.2015, 18:53

Как поступить

Купил телефон, через 3 месяца перестал работать. Сдал по гарантии, отказали, пояснив что при зарядке использовалось не оригинальное зарядное устройство. Как быть? С претензией в магазин?
Читать ответы (1)